Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам
Новость 07.02.2024

С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам

Компания SAP уведомила российских клиентов о прекращении доступа к облачным сервисам и данным в облаке. Поэтому разработчик ERP-систем попросила пользователей заранее выгрузить информацию из облачного хранилища. 

Также в письмах, направленных в адрес российских компаний, содержится просьба досрочно расторгнуть заключенный договор на предоставление облачных услуг.

О своем уходе из России SAP сообщила в марте 2022 года. С 31 декабря 2023 года компания отключила клиентов от поддержки софта, в силе оставалось только использование облачных сервисов.

До официального заявление немецкого ИТ-разработчика о прекращении деятельности в России, его услугами пользовалось порядка 1,5 тыс отечественных компаний, в том числе нефтегазовой, химической, металлургической и машиностроительной отраслей.

Однако пользователи не спешат отказываться от ИТ-решений SAP.  По экспертным оценкам, 60% российских компаний продолжают использовать софт немецкого поставщика ERP-систем. Согласно исследованию компании «Технологии Доверия», проведенному в прошлом году, 36% опрошенных не планируют переходить с SAP на другие продукты. При этом подавляющее большинство респондентов с подобным ответом относится к крупным компаниям со штатной численностью ИТ-функции более 3 тыс. человек.

Для большинства ОЦО импортозамещение стало одним из приоритетных направлений деятельности в последние два года, и многие центры уже перешли на отечественные ERP-системы. Тем не менее, большинство ОЦО компаний крупного бизнеса, в том числе Северсталь-ЦЕС, «Норникель Спутник», ЦСР ЕВРАЗ и ряд других продолжают работать в SAP.

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»

31 января завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс - Премия «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Определены лучшие работодатели за 2023 год
Определены лучшие работодатели за 2023 год

Компания HeadHunter представила результаты Рейтинга работодателей России за 2023 год. В лидерах - «Альфа-Банк», «Яндекс», ВТБ, 2ГИС, Банк «Точка», «СберМаркетинг».

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]