Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Новые возможности создания единого электронного архива появились на платформе TerraLink xDE
Новость 27.05.2020

Новые возможности создания единого электронного архива появились на платформе TerraLink xDE

Компания TerraLink в ответ на рост интереса к ЭДО расширила возможности своей платформы TerraLink xDE по работе с электронным архивом юридически значимых документов. Теперь клиенты, работающие в разных информационных системах и с несколькими операторами ЭДО, могут организовать единое хранилище первичной документации и полностью отказаться от работы с бумажными носителями. 

Система внешнего ЭДО позволяет подписывать, согласовывать и обмениваться с партнерами документами удаленно и бесконтактно, где бы ни находились сотрудники и контрагенты. Если в компании организован внутренний канал ЭДО, все цифровые полуформализованные документы можно размещать в едином архиве. Специальный модуль обеспечивает расширенный поиск (дата, оператор, статус, тип и т.п.) по всем входящим и исходящим документам. Пользователи других ERM или ECM систем также смогут работать с документами единого архива в привычных интерфейсах при настроенной интеграции с платформой.

ОЦО «УРАЛХИМ» начал поэтапное возвращение из карантина
ОЦО «УРАЛХИМ» начал поэтапное возвращение из карантина
#Антикризис

Опыт дистанционной работы ляжет в основу новых HR-моделей.

80% компаний не удовлетворены организацией процесса закупок
80% компаний не удовлетворены организацией процесса закупок
#Антикризис, #Закупки

Компания HAYS Talent Solutions провела интернет-опрос 187 российских компаний о том, как изменились процедуры закупок в условиях распространения коронавируса. По данным опроса, 39% российских компаний перешли на удаленный режим полностью, еще 55% – частично. Самая большая сложность, которая в связи с этим возникла в закупках – это надлежащее оформление и подписание документов (35%), в 16% […]

Похожие Новости

Выбор системы электронного документооборота (СЭД): итоги опроса Клуба ОЦО
Выбор системы электронного документооборота (СЭД): итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале и на портале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить какую систему электронного документооборота (СЭД) выбирают ОЦО. В опросе приняли участие 84 компании. Среди представленных в ОЦО систем выделяются два основных лидера – 1С:Документооборот  и Directum. Большинство центров (48% респондентов) используют систему 1С:Документооборот. Средняя оценка удовлетворенности работы в 1С:Документооборот составляет […]

Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии

В мероприятии, посвященном актуальному состоянию кадровых процессов в общих центрах обслуживания, приняли участие ведущие лидеры HR ОЦО.

Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО
Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО

Российские министерства и ведомства масштабно внедряют инструменты электронного документооборота, которые должны облегчить жизнь и гражданам, и юрлицам.

Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России
Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России

WhatsApp и Skype for Business стали лидерами в рейтинге программ для коммуникации с сотрудниками и проведения совещаний в период самоизоляции.  Консалтинговая компания KPMG провела большое исследование изменения практик HR в российских компаниях в период кризиса. Респондентов, в частности, спрашивали о том, какие инструменты дистанционного общения чаще всего используются в их компаниях для поддержания контакта с […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.