Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса
Новость 09.10.2020

Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса

Федеральная налоговая служба сокращает сроки камеральных проверок для компаний. Информация об этом содержится в письме ФНС России от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@, которое размещено на сайте налоговой службы. Такое решение принято по результатам совместной работы с бизнесом, сообщается на сайте ФНС.

Согласно письму, камеральная проверка деклараций по НДС в части налога к возмещению может быть завершена по истечении одного месяца с даты представления декларации. После сдачи декларации не позднее чем через десять календарных дней налоговики должны оценить налогоплательщиков на соответствие определенным условиям. 

Если контрагенты, по которым налогоплательщиком заявлены налоговые вычеты по НДС, будут отнесены к низкому и среднему уровням налогового риска, то налоговый орган самостоятельно определяет целесообразность налогового контроля этих контрагентов с учетом информации (сведений), имеющихся в распоряжении налогового органа.

Полный  текст письма ФНС  

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра.  Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою […]

Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге
Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге

Norwegian открывает в Риге ОЦО Norwegian Air Resources Latvia, который будет обслуживать авиакомпанию по всему миру, при этом компания откажется от аутсорсинга. Norwegian уже объявили о первых вакансиях в новом офисе. Набор сотрудников начнется в этом году, а продолжится уже в следующем. Общая численность ОЦО еще не определена и будет зависеть от ситуации в секторе. […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]