Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге
Новость 12.10.2020

Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге

Norwegian открывает в Риге ОЦО Norwegian Air Resources Latvia, который будет обслуживать авиакомпанию по всему миру, при этом компания откажется от аутсорсинга.

Norwegian уже объявили о первых вакансиях в новом офисе. Набор сотрудников начнется в этом году, а продолжится уже в следующем. Общая численность ОЦО еще не определена и будет зависеть от ситуации в секторе.

Министр экономики Латвии Янис Витенбергс отметил, что «центры обслуживания являются одним из наших инвестиционных приоритетов, потому что этот сектор имеет большой потенциал роста. Латвия может предложить высококвалифицированных сотрудников с хорошим знанием языка, поэтому компании делают свой выбор в пользу открытия сервисных центров в Латвии…

Выбор со стороны Norwegian дает нам дополнительный стимул для продолжения работы по улучшению деловой среды и созданию новых рабочих мест в Латвии.», – сказал министр.

Справка 

Компания Norwegian была основана в 1993 году, но начала работать как лоукостер в 2002 году. Сегодня это один из крупнейших мировых лоукостеров, который осуществляет авиарейсы не только в Европу, но и в США, Южную Америку и Азию.

 

Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса
Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса

Федеральная налоговая служба сокращает сроки камеральных проверок для компаний. Информация об этом содержится в письме ФНС России от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@, которое размещено на сайте налоговой службы. Такое решение принято по результатам совместной работы с бизнесом, сообщается на сайте ФНС. Согласно письму, камеральная проверка деклараций по НДС в части налога к возмещению может быть завершена […]

ФНС России разъяснила сроки хранения документов о возврате денежных средств
ФНС России разъяснила сроки хранения документов о возврате денежных средств

Федеральная налоговая служба России выпустила письмо от 05.10.2020 № СД-4-2/16167@, в котором ответила на вопрос, обязана ли организация хранить оригиналы отчетных документов, которые являлись основанием для возврата денежных средств.  Согласно ст. 23 НК РФ, налогоплательщик обязан обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов в течение четырех […]

Похожие Новости

Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер
Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер

Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]

ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД
ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.