Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Новость 07.10.2020

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра. 

Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою очередь, производительность по операционной функции выросла в 2,5 раза, по финансовому блоку  и отделу урегулирования убытков рост составил 20%. Сроки ввода договора страхования сократился с 5 до 1,5 дней с момента получения договоров компанией.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла с 48 до 300 человек, при этом количество функций увеличилось в 2 раза. В настоящий момент в Центре централизовано 10 подразделений. Добавились функции ИТ, СБ, юридическая, сопровождение бизнеса и Центр контроля качества. По словам Ольги Цыплаковой, директора ФАЦ «Зетта Страхование», «ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты».

Фотография:oporagroup

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате
Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате

Продолжается прием и оценка заявок на премию «Лучший ОЦО» 2020 года. Как и в прежние годы, премия будет присуждаться по номинациям: Открытие года Эффективные бизнес-процессы Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура Цифровизация ОЦО Управление клиентским опытом Эффективный документооборот Новые сервисы ОЦО Непрерывное обслуживание В Экспертный совет премии 2020 года вошли: управляющий директор Accenture Татьяна […]

Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса
Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса

Федеральная налоговая служба сокращает сроки камеральных проверок для компаний. Информация об этом содержится в письме ФНС России от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@, которое размещено на сайте налоговой службы. Такое решение принято по результатам совместной работы с бизнесом, сообщается на сайте ФНС. Согласно письму, камеральная проверка деклараций по НДС в части налога к возмещению может быть завершена […]

Похожие Новости

Компания Ford Motor объявила о создании Ford Business Solutions Europe в Будапеште
Компания Ford Motor объявила о создании Ford Business Solutions Europe в Будапеште

Компания Ford Motor создает в столице Венгрии Будапеште ОЦО – Ford Business Solutions. В ОЦО будут переданы функции финансов, планирования, продаж, маркетинга и управления персоналом для обслуживания как европейского бизнеса Ford, так и некоторых глобальных подразделений. Компания сообщает, что за последние 10 лет расширила деятельность своих сервисных центров в Венгрии и в настоящее время в […]

ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!
ОЦО FESCO отметил 4 года работы на рынке!

В июле 2021 года ОЦО транспортной группы FESCO торжественно отметил 4 года работы! ОЦО группы компаний FESCO был открыт в 2017 году во Владивостоке. Официальное открытие состоялось в декабре, однако первые сотрудники были приняты в штат Центра обслуживания в июле, именно поэтому в этом месяце и отмечается День рождения ОЦО. В 2018 году Общий центр […]

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

В июле 2021 г. Татьяна Матвиенко назначена директором Центра поддержки бизнеса Алкогольной Сибирской Группы — одного из крупнейших российских производителей алкогольной продукции. Татьяна окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «Экономика». С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.