Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
07.10.2020

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра. 

Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою очередь, производительность по операционной функции выросла в 2,5 раза, по финансовому блоку  и отделу урегулирования убытков рост составил 20%. Сроки ввода договора страхования сократился с 5 до 1,5 дней с момента получения договоров компанией.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла с 48 до 300 человек, при этом количество функций увеличилось в 2 раза. В настоящий момент в Центре централизовано 10 подразделений. Добавились функции ИТ, СБ, юридическая, сопровождение бизнеса и Центр контроля качества. По словам Ольги Цыплаковой, директора ФАЦ «Зетта Страхование», «ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты».

Фотография:oporagroup

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.