Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Новость 07.10.2020

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра. 

Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою очередь, производительность по операционной функции выросла в 2,5 раза, по финансовому блоку  и отделу урегулирования убытков рост составил 20%. Сроки ввода договора страхования сократился с 5 до 1,5 дней с момента получения договоров компанией.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла с 48 до 300 человек, при этом количество функций увеличилось в 2 раза. В настоящий момент в Центре централизовано 10 подразделений. Добавились функции ИТ, СБ, юридическая, сопровождение бизнеса и Центр контроля качества. По словам Ольги Цыплаковой, директора ФАЦ «Зетта Страхование», «ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты».

Фотография:oporagroup

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате
Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате

Продолжается прием и оценка заявок на премию «Лучший ОЦО» 2020 года. Как и в прежние годы, премия будет присуждаться по номинациям: Открытие года Эффективные бизнес-процессы Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура Цифровизация ОЦО Управление клиентским опытом Эффективный документооборот Новые сервисы ОЦО Непрерывное обслуживание В Экспертный совет премии 2020 года вошли: управляющий директор Accenture Татьяна […]

Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса
Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса

Федеральная налоговая служба сокращает сроки камеральных проверок для компаний. Информация об этом содержится в письме ФНС России от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@, которое размещено на сайте налоговой службы. Такое решение принято по результатам совместной работы с бизнесом, сообщается на сайте ФНС. Согласно письму, камеральная проверка деклараций по НДС в части налога к возмещению может быть завершена […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.