Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате
Новость 06.10.2020

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате

Продолжается прием и оценка заявок на премию «Лучший ОЦО» 2020 года. Как и в прежние годы, премия будет присуждаться по номинациям:

  • Открытие года
  • Эффективные бизнес-процессы
  • Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура
  • Цифровизация ОЦО
  • Управление клиентским опытом
  • Эффективный документооборот
  • Новые сервисы ОЦО
  • Непрерывное обслуживание

В Экспертный совет премии 2020 года вошли: управляющий директор Accenture Татьяна Берштейн, управляющий партнер Департамента консалтинга Deloitte Анастасия Осипова, партнер KPMG по стратегии и операционной эффективности Марианна Корнеева, независимые эксперты Егор Найда и Геннадий Белюкин, Наталья Подвойская -генеральный директор СБЕР Решения в России и СНГ. 

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена в Москве 9 декабря текущего года на традиционной бизнес-встрече лидеров ОЦО, организованной международной компанией MSB Events. Срок приема заявок на Премию – до 12 октября 2020 года. Конкурсные работы, сопроводительные письма и дополнительные материалы принимаются до 26 октября 2020 года. 

Дополнительную информацию, Положение о премии и заявку на участие ищите в новом специализированном разеде «Премия».

 

Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»
Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»

По информации Минтруда России, с октября все участники эксперимента по ведению электронного кадрового документооборота (ЭКД) смогут вести ЭКД на портале «Работа в России». Сейчас в эксперименте по ведению ЭКД участвуют 129 работодателей, из которых 18 в опытном режиме используют возможности портала «Работа в России». В ходе эксперимента работодатели уже внесли свои предложения для усовершенствования портала, […]

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра.  Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою […]

Похожие Новости

Индустрия SSC  в Чехии отмечает 20-летие
Индустрия SSC в Чехии отмечает 20-летие

Индустрия бизнес-сервиса Чешской Республики в этом году отмечает свое 20-летие. Несмотря на пандемию, центры активно развиваются, рост в 2021 составил 13%. Сегодня в стране работает 350 центров обслуживания, в которых занято свыше 145 тысяч человек. Согласно опросу, проведенному ассоциацией ABSL, которая объединяет клиентов, бизнес и поставщиков ИТ-услуг, в ближайшие 3 года количество сотрудников GBS вырастет […]

Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО
Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО

2 декабря Клуб ОЦО начинает публикацию серии интервью с руководителями ведущих российских и международных ОЦО посвященных итогам 2021 года, планам развития на 2022 год и трендам индустрии. Своим видением развития отрасли поделятся руководители Метинвест Бизнес Сервис, ГПМ Партнер, Центра корпоративных решений, ОЦО «УралХим», МФЦ «Полюс», ФСЦ Страховой Дом ВСК, ОМК-ЦЕС и других ОЦО. Благодаря этим […]

Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот
Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот

Закон призван оптимизировать взаимодействие между работодателями и работниками. Кандидат на должность теперь сможет дистанционно пройти собеседование с работодателем, а также заключить трудовой договор.

ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год
ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год

«Газпром-медиа» подвел первые итоги работы Общего центра обслуживания (ОЦО), который создан на базе «ГПМ Партнер». Проект по созданию ОЦО холдинга был запущен 30 октября 2020 года. К октябрю 2021 года на обслуживание в ОЦО уже перешли оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и субхолдинг ГПМ Радио. Кроме базового плана по переводу существующих активов холдинга, ОЦО […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.