Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате
Новость 06.10.2020

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате

Продолжается прием и оценка заявок на премию «Лучший ОЦО» 2020 года. Как и в прежние годы, премия будет присуждаться по номинациям:

  • Открытие года
  • Эффективные бизнес-процессы
  • Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура
  • Цифровизация ОЦО
  • Управление клиентским опытом
  • Эффективный документооборот
  • Новые сервисы ОЦО
  • Непрерывное обслуживание

В Экспертный совет премии 2020 года вошли: управляющий директор Accenture Татьяна Берштейн, управляющий партнер Департамента консалтинга Deloitte Анастасия Осипова, партнер KPMG по стратегии и операционной эффективности Марианна Корнеева, независимые эксперты Егор Найда и Геннадий Белюкин, Наталья Подвойская -генеральный директор СБЕР Решения в России и СНГ. 

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена в Москве 9 декабря текущего года на традиционной бизнес-встрече лидеров ОЦО, организованной международной компанией MSB Events. Срок приема заявок на Премию – до 12 октября 2020 года. Конкурсные работы, сопроводительные письма и дополнительные материалы принимаются до 26 октября 2020 года. 

Дополнительную информацию, Положение о премии и заявку на участие ищите в новом специализированном разеде «Премия».

 

Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»
Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»

По информации Минтруда России, с октября все участники эксперимента по ведению электронного кадрового документооборота (ЭКД) смогут вести ЭКД на портале «Работа в России». Сейчас в эксперименте по ведению ЭКД участвуют 129 работодателей, из которых 18 в опытном режиме используют возможности портала «Работа в России». В ходе эксперимента работодатели уже внесли свои предложения для усовершенствования портала, […]

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра.  Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.