Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате
Новость 06.10.2020

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате

Продолжается прием и оценка заявок на премию «Лучший ОЦО» 2020 года. Как и в прежние годы, премия будет присуждаться по номинациям:

  • Открытие года
  • Эффективные бизнес-процессы
  • Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура
  • Цифровизация ОЦО
  • Управление клиентским опытом
  • Эффективный документооборот
  • Новые сервисы ОЦО
  • Непрерывное обслуживание

В Экспертный совет премии 2020 года вошли: управляющий директор Accenture Татьяна Берштейн, управляющий партнер Департамента консалтинга Deloitte Анастасия Осипова, партнер KPMG по стратегии и операционной эффективности Марианна Корнеева, независимые эксперты Егор Найда и Геннадий Белюкин, Наталья Подвойская -генеральный директор СБЕР Решения в России и СНГ. 

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена в Москве 9 декабря текущего года на традиционной бизнес-встрече лидеров ОЦО, организованной международной компанией MSB Events. Срок приема заявок на Премию – до 12 октября 2020 года. Конкурсные работы, сопроводительные письма и дополнительные материалы принимаются до 26 октября 2020 года. 

Дополнительную информацию, Положение о премии и заявку на участие ищите в новом специализированном разеде «Премия».

 

Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»
Стартовал проект по ведению кадрового ЭДО на портале «Работа в России»

По информации Минтруда России, с октября все участники эксперимента по ведению электронного кадрового документооборота (ЭКД) смогут вести ЭКД на портале «Работа в России». Сейчас в эксперименте по ведению ЭКД участвуют 129 работодателей, из которых 18 в опытном режиме используют возможности портала «Работа в России». В ходе эксперимента работодатели уже внесли свои предложения для усовершенствования портала, […]

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра.  Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою […]

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.