Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНТРУДА: НА УДАЛЕНКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
Новость 01.02.2022

РЕКОМЕНДАЦИИ МИНТРУДА: НА УДАЛЕНКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ

Российская трехсторонняя комиссия (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ рекомендовала работодателям перевести максимально возможное число сотрудников на удаленный режим работы в связи с кратным ростом заболеваемости ковидом в России, сообщила 1 февраля пресс-служба Минтруда России.

«В связи с кратным ростом заболеваемости COVID-19 Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений рекомендует перевести на дистанционный режим работы максимально возможное число работников», – говорится в информации Минтруда России.

В Минтруде также отметили, что число работников, которых можно перевести на дистанционный режим, определяется работодателем самостоятельно, исходя из возможностей работодателя и работников.

Как подчеркнули в министерстве, перевод работника на удаленку не может являться основанием для сокращения зарплаты при сохранении объема выполняемых задач: «Все вопросы организации дистанционной (удаленной) работы регулируются Трудовым кодексом РФ. Соответствующие изменения вступили в силу с 1 января 2021 года».

При удаленной работе сотрудников особенно актуальными ставятся вопросы внедрения кадрового электронного документооборота.  О том, как на что обратить внимание при переводе кадровых документов в электронный вид, как работать с персоналом при переходе на кадровый ЭДО и многие другие вопросы можно будет обсудить на онлайн-завтраке Клуба ОЦО «Кадровый ЭДО», который состоится 11 февраля 2022 года!

Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года
Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года

ВНИМАНИЕ! Онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа переносится на 9 февраля 2022 года. Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек. В ЦОБ централизованы следующие функции: Бухгалтерский и налоговый учет Управление персоналом ИТ-служба Контакт-центр Сервис по командировкам В рамках онлайн референс-визита […]

В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!

В феврале 2022 года количество резидентов Клуба ОЦО превысило 2000 человек! Это цифра особенно значима для нас, поскольку в апреле исполнится только 2 года, как мы работаем для профессионального сообщества ОЦО. Резидентами Клуба являются представители не только центров обслуживания, но и бизнеса, в том числе планирующего запускать ОЦО. Активными участниками нашего профессионального сообщества являются сотрдуники […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]