Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!
Новость 11.02.2022

В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!

В феврале 2022 года количество резидентов Клуба ОЦО превысило 2000 человек! Это цифра особенно значима для нас, поскольку в апреле исполнится только 2 года, как мы работаем для профессионального сообщества ОЦО.

Резидентами Клуба являются представители не только центров обслуживания, но и бизнеса, в том числе планирующего запускать ОЦО. Активными участниками нашего профессионального сообщества являются сотрдуники уже 186 центров обслуживания. Также среди резидентов — представители поставщиков решений, консалтинговых компаний, аутсорсеров.

Наши резиденты работают практически во всех отраслях – в металлургии, нефтегазовой промышленности, розничном бизнесе, FMCG, в сфере услуг и многих других индустриях как в различных регионах России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Резиденты Клуба ОЦО могут не только первыми узнавать о самом интересном опыте коллег из новостей, интервью, статей и кейсов портала, но и принимать участие в ряде мероприятий Клуба, позволяющих получить ответы на самые важные вопросы и узнать о лучших практиках в сфере ОЦО.

Стать резидентом Клуба очень просто – надо зарегистрироваться на сайте! Регистрируйтесь и присоединяйтесь к лучшим представителям сообщества ОЦО!

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ

9 февраля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа для корпоративных резидентов. Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек, выполняющие следующий функционал: ведение бухглатерского и налогового учета, управление персоналом, ИТ-обслуживание, контакт-центр и сервис по командировкам.  Открыла […]

Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО
Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО

Клуб ОЦО 16 февраля провел вместе с PwC вебинар на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО»Елена Троян, партнер PwC, Василиса Печерская, руководитель проекта по внедрению системы непрерывного совершенствования, Ильвина Агапеевич, руководитель отдела повышения эффективности центра и Оксана Шерстобитова, руководитель центров экспертизы, оказывающих услуги аудиторской практике из PwC, сначала рассказали об ОЦО компании, а затем […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.