Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО
Новость 16.02.2022

Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО

Клуб ОЦО 16 февраля провел вместе с PwC вебинар на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО»
Елена Троян, партнер PwC, Василиса Печерская, руководитель проекта по внедрению системы непрерывного совершенствования, Ильвина Агапеевич, руководитель отдела повышения эффективности центра и Оксана Шерстобитова, руководитель центров экспертизы, оказывающих услуги аудиторской практике из PwC, сначала рассказали об ОЦО компании, а затем поделились опытом внедрения системы Lean Perform в сервисном центре, опыте применения инструментов Lean на нестандартизированных услугах, и рассказали о том, каких эффектов они достигли. 

Также были показаны онлайн-доски визуализации и видео виртуального собрания Stand-up с такой доской.

После этого прошла панельная дискуссия с участием Михаила Мирошниченко, Гринатом, Натальи Жилкиной, ЦСР ЕВРАЗ, Марины Залмановой, ПепсиКо и Андрея Анциферова, Нестле. Участники дискуссии обсудили, как правильно подбирать сотрудников в команды Lean, как обучать и мотивировать их, а также дали советы тем, кто находится только в начале пути по внедрению Lean-инструментов.

Клуб ОЦО благодарит представителей PwC и участников дискуссии за готовность делиться интересным практическим опытом!

Презентация, которую подготовили для вебинара коллеги из PwC, доступна для скачивания.

Скачать презентацию

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!

В феврале 2022 года количество резидентов Клуба ОЦО превысило 2000 человек! Это цифра особенно значима для нас, поскольку в апреле исполнится только 2 года, как мы работаем для профессионального сообщества ОЦО. Резидентами Клуба являются представители не только центров обслуживания, но и бизнеса, в том числе планирующего запускать ОЦО. Активными участниками нашего профессионального сообщества являются сотрдуники […]

«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами
«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами

«Ростелеком» объявил о внедрении робота, который будет общаться с юридическими лицами-заказчиками оператора. С 2018 года в «Ростелекоме» с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров, отмечают в компании. В 2022 году применение RPA-технологий существенно расширится – принято решение разработать и внедрить новые скрипты для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого […]

Похожие Новости

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.