Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО
Новость 16.02.2022

Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО

Клуб ОЦО 16 февраля провел вместе с PwC вебинар на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО»
Елена Троян, партнер PwC, Василиса Печерская, руководитель проекта по внедрению системы непрерывного совершенствования, Ильвина Агапеевич, руководитель отдела повышения эффективности центра и Оксана Шерстобитова, руководитель центров экспертизы, оказывающих услуги аудиторской практике из PwC, сначала рассказали об ОЦО компании, а затем поделились опытом внедрения системы Lean Perform в сервисном центре, опыте применения инструментов Lean на нестандартизированных услугах, и рассказали о том, каких эффектов они достигли. 

Также были показаны онлайн-доски визуализации и видео виртуального собрания Stand-up с такой доской.

После этого прошла панельная дискуссия с участием Михаила Мирошниченко, Гринатом, Натальи Жилкиной, ЦСР ЕВРАЗ, Марины Залмановой, ПепсиКо и Андрея Анциферова, Нестле. Участники дискуссии обсудили, как правильно подбирать сотрудников в команды Lean, как обучать и мотивировать их, а также дали советы тем, кто находится только в начале пути по внедрению Lean-инструментов.

Клуб ОЦО благодарит представителей PwC и участников дискуссии за готовность делиться интересным практическим опытом!

Презентация, которую подготовили для вебинара коллеги из PwC, доступна для скачивания.

Скачать презентацию

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!

В феврале 2022 года количество резидентов Клуба ОЦО превысило 2000 человек! Это цифра особенно значима для нас, поскольку в апреле исполнится только 2 года, как мы работаем для профессионального сообщества ОЦО. Резидентами Клуба являются представители не только центров обслуживания, но и бизнеса, в том числе планирующего запускать ОЦО. Активными участниками нашего профессионального сообщества являются сотрдуники […]

«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами
«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами

«Ростелеком» объявил о внедрении робота, который будет общаться с юридическими лицами-заказчиками оператора. С 2018 года в «Ростелекоме» с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров, отмечают в компании. В 2022 году применение RPA-технологий существенно расширится – принято решение разработать и внедрить новые скрипты для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого […]

Похожие Новости

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA
Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA

В компании «Самолет» реализуют проект по внедрению роботов, за год было автоматизировано 60 бизнес-процессов.

Поздравляем с Днём ОЦО!
Поздравляем с Днём ОЦО!

Клуб ОЦО поздравляет Общие Центры Обслуживания с профессиональным праздником.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.