Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами
Новость 17.02.2022

«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами

«Ростелеком» объявил о внедрении робота, который будет общаться с юридическими лицами-заказчиками оператора.

С 2018 года в «Ростелекоме» с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров, отмечают в компании. В 2022 году применение RPA-технологий существенно расширится – принято решение разработать и внедрить новые скрипты для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого бизнеса. Робот будет также информировать корпоративных заказчиков «Ростелекома» о возникшей задолженности и уточнять сроки оплаты.«Робот-оператор распознает речь человека, ведет реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует, а также контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы. Правильное и своевременное применение этого инструмента способно значительно сократить расходы и переориентировать внимание операторов контакт-центров на индивидуальную работу», – сказал директор центра кредитного контроля ПАО «Ростелеком» Илья Курцев.

Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО
Прошел вебинар о внедрении Lean Perform в ОЦО

Клуб ОЦО 16 февраля провел вместе с PwC вебинар на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО»Елена Троян, партнер PwC, Василиса Печерская, руководитель проекта по внедрению системы непрерывного совершенствования, Ильвина Агапеевич, руководитель отдела повышения эффективности центра и Оксана Шерстобитова, руководитель центров экспертизы, оказывающих услуги аудиторской практике из PwC, сначала рассказали об ОЦО компании, а затем […]

«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге
«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») открыло в Екатеринбурге свой первый Общий центр обслуживания, что позволит увеличить скорость и качество бизнес-процессов, а в перспективе – сократить расходы на их обеспечение. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. ОЦО начал свою работу в конце 2021 года. В течение 2022-2023 годов в ОЦО из центрального аппарата и […]

Похожие Новости

Завершились первые занятия курса Ирины  Антоховой по управлению проектами
Завершились первые занятия курса Ирины Антоховой по управлению проектами

На прошлой неделе завершились занятия первого потока Образовательного курса независимого эксперта Ирины Антоховой для Клуба ОЦО «Управление проектами Центров обслуживания». Ирина Антохова, комментируя программу курса, отметила следующее: «У моего курса две основных цели: 1.      Привить культуру проектного управления и для работы, и для жизни. Конечно, не все в жизни является проектом, но решение многих проблем и […]

Клуб ОЦО провел референс-визит в «МФЦ Полюс»
Клуб ОЦО провел референс-визит в «МФЦ Полюс»

19 мая 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «МФЦ Полюс» для корпоративных резидентов.  Многофункциональный центр «Полюс» работает в городе Красноярске с 2018 года. На сегодняшний день в МФЦ работает более 800 человек.  «МФЦ Полюс» становился победителем конкурса «Лучший ОЦО», проводимого MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, в номинациях «Эффективный документооборот», «Эффективные бизнес-процессы», «Новые […]

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA
ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья Старикова, директор ОЦО «УРАЛХИМ», подробно рассказала о том, как развивался сервисный центр, каким образом он пришёл к модели интегрированного бизнес-сервиса, осветила основные фокусы в работе ОЦО. Отдельное внимание по время Open Talk было уделено ИТ-экспертизе центра […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.