Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге
Новость 24.02.2022

«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») открыло в Екатеринбурге свой первый Общий центр обслуживания, что позволит увеличить скорость и качество бизнес-процессов, а в перспективе – сократить расходы на их обеспечение. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

ОЦО начал свою работу в конце 2021 года. В течение 2022-2023 годов в ОЦО из центрального аппарата и филиалов ПАО «ТрансКонтейнер» будут переданы функции бухгалтерского и налогового учета, казначейства, а также расчёты с клиентами. Прогнозируемая численность персонала центра составит около 280 человек. В перспективе планируется расширение функционала ОЦО, в частности, за счет юридического сопровождения и кадрового делопроизводства. Потребителями услуг центра смогут стать не только «ТрансКонтейнер» и его дочерние зависимые общества (ООО «СпецТрансКонтейнер», АО «Логистика-Терминал»), но и другие компании группы «Дело» – мультимодальный логистический оператор «Рускон» и стивидорный актив группы – «ДелоПортс», а также сторонние организации. 

 «Создание общего центра обслуживания – важный этап развития «ТрансКонтейнера» как быстрорастущей и крупнейшей в отрасли компании, имеющей разветвлённую сеть филиалов и представительств. Положительный опыт создания организаций такого формата есть у многих российских предприятий, наша команда также успешно справилась с этой задачей. Уверены, что централизация поддерживающего функционала ускорит решение вспомогательных вопросов, а также будет способствовать дальнейшей оптимизации бизнес-процессов «ТрансКонтейнера», – отметил вице-президент «ТрансКонтейнера» по экономике и финансам Павел Скачков

Решение о выборе города для открытия первого ОЦО было принято на основе исследований о доступности кадров, наличия необходимой инфраструктуры и индекса привлекательности населённого пункта для проживания. Наилучшее соотношение этих параметров было выявлено в Екатеринбурге, одном из ключевых промышленных центров страны и крупном транспортном узле.  О том, на что обращают внимание компании при выборе локации для сервисного центра, Клуб ОЦО подробно рассматривал в своем материале.

Клуб ОЦО желает успехов ОЦО «ТрансКонтейнер» и будет внимательно следить за его развитием.

«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами
«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами

«Ростелеком» объявил о внедрении робота, который будет общаться с юридическими лицами-заказчиками оператора. С 2018 года в «Ростелекоме» с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров, отмечают в компании. В 2022 году применение RPA-технологий существенно расширится – принято решение разработать и внедрить новые скрипты для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого […]

Перенос сроков конкурса «Лучший ОЦО 2022»
Перенос сроков конкурса «Лучший ОЦО 2022»

Уважаемые коллеги! Конкурс «Лучший ОЦО-2022», проводимый MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, переносится на осень 2022 года. Напомним, первоначально планировалось, что голосование Экспертного совета по конкурсу завершится 1 апреля, а его итоги будут подведены 14 апреля 2022 года в Москве. Цель ежегодного независимого конкурса «Лучший ОЦО» – выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.