Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге
Новость 24.02.2022

«ТрансКонтейнер» открыл ОЦО в Екатеринбурге

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») открыло в Екатеринбурге свой первый Общий центр обслуживания, что позволит увеличить скорость и качество бизнес-процессов, а в перспективе – сократить расходы на их обеспечение. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

ОЦО начал свою работу в конце 2021 года. В течение 2022-2023 годов в ОЦО из центрального аппарата и филиалов ПАО «ТрансКонтейнер» будут переданы функции бухгалтерского и налогового учета, казначейства, а также расчёты с клиентами. Прогнозируемая численность персонала центра составит около 280 человек. В перспективе планируется расширение функционала ОЦО, в частности, за счет юридического сопровождения и кадрового делопроизводства. Потребителями услуг центра смогут стать не только «ТрансКонтейнер» и его дочерние зависимые общества (ООО «СпецТрансКонтейнер», АО «Логистика-Терминал»), но и другие компании группы «Дело» – мультимодальный логистический оператор «Рускон» и стивидорный актив группы – «ДелоПортс», а также сторонние организации. 

 «Создание общего центра обслуживания – важный этап развития «ТрансКонтейнера» как быстрорастущей и крупнейшей в отрасли компании, имеющей разветвлённую сеть филиалов и представительств. Положительный опыт создания организаций такого формата есть у многих российских предприятий, наша команда также успешно справилась с этой задачей. Уверены, что централизация поддерживающего функционала ускорит решение вспомогательных вопросов, а также будет способствовать дальнейшей оптимизации бизнес-процессов «ТрансКонтейнера», – отметил вице-президент «ТрансКонтейнера» по экономике и финансам Павел Скачков

Решение о выборе города для открытия первого ОЦО было принято на основе исследований о доступности кадров, наличия необходимой инфраструктуры и индекса привлекательности населённого пункта для проживания. Наилучшее соотношение этих параметров было выявлено в Екатеринбурге, одном из ключевых промышленных центров страны и крупном транспортном узле.  О том, на что обращают внимание компании при выборе локации для сервисного центра, Клуб ОЦО подробно рассматривал в своем материале.

Клуб ОЦО желает успехов ОЦО «ТрансКонтейнер» и будет внимательно следить за его развитием.

«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами
«Ростелеком» внедряет робота для общения с корпоративными клиентами

«Ростелеком» объявил о внедрении робота, который будет общаться с юридическими лицами-заказчиками оператора. С 2018 года в «Ростелекоме» с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров, отмечают в компании. В 2022 году применение RPA-технологий существенно расширится – принято решение разработать и внедрить новые скрипты для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого […]

Перенос сроков конкурса «Лучший ОЦО 2022»
Перенос сроков конкурса «Лучший ОЦО 2022»

Уважаемые коллеги! Конкурс «Лучший ОЦО-2022», проводимый MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, переносится на осень 2022 года. Напомним, первоначально планировалось, что голосование Экспертного совета по конкурсу завершится 1 апреля, а его итоги будут подведены 14 апреля 2022 года в Москве. Цель ежегодного независимого конкурса «Лучший ОЦО» – выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.