Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа
Новость 10.11.2022

Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа

Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа.

До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по HR, систему электронного документооборота. Ранее была руководителем по качеству сервиса и развитию персонала в ОЦО «МегаФона», где внедрила систему развития и мотивации персонала.

Л. Сорокина окончила факультет «Финансы и кредит» НИУ «Высшая школа экономики», получила специальность «Финансовый менеджмент».

В ЦСР ЕВРАЗа Людмила будет отвечать за стабильное предоставление заказчикам услуг ЦСР:

  • бухгалтерский и налоговый учет, отчетность;
  • кадровое администрирование, расчет зарплаты и другие услуги, связанные с сотрудниками;
  • юридическое сопровождение и экспертиза хозяйственной, социально-трудовой, судебно-претензионной, налоговой и других практик;
  • казначейские транзакционные операции, страхование имущества;
  • управление активами заказчика.

Людмиле предстоит развивать Центр сервисных решений, совершенствовать бизнес-процессы, развивать взаимодействие с заказчиками. Также она будет организовывать проектную работу, внедрять инновационные технологии, повышать эффективность сервисов.

Клуб ОЦО от души поздравляет Людмилу с новой должностью и желает успехов в работе, реализации интересных проектов и поддержки команды ОЦО во всех начинаниях!

Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»
Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»

Сервисная компания «ПИКТА» открыла две новые площадки – в республике Татарстан, в городах Казань и Нижнекамск.Необходимость присутствия в этих городах связана с включением в периметр обслуживания предприятий СИБУРа в Татарстане.  Сотрудники «ПИКТЫ» начали свою работу с новыми клиентами с оказания сервиса сопровождения закупок — S2P (Source to Pay, от заявки до оплаты). Также были запущены […]

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»
Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт». Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина […]

Похожие Новости

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.