Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа
Новость 10.11.2022

Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа

Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа.

До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по HR, систему электронного документооборота. Ранее была руководителем по качеству сервиса и развитию персонала в ОЦО «МегаФона», где внедрила систему развития и мотивации персонала.

Л. Сорокина окончила факультет «Финансы и кредит» НИУ «Высшая школа экономики», получила специальность «Финансовый менеджмент».

В ЦСР ЕВРАЗа Людмила будет отвечать за стабильное предоставление заказчикам услуг ЦСР:

  • бухгалтерский и налоговый учет, отчетность;
  • кадровое администрирование, расчет зарплаты и другие услуги, связанные с сотрудниками;
  • юридическое сопровождение и экспертиза хозяйственной, социально-трудовой, судебно-претензионной, налоговой и других практик;
  • казначейские транзакционные операции, страхование имущества;
  • управление активами заказчика.

Людмиле предстоит развивать Центр сервисных решений, совершенствовать бизнес-процессы, развивать взаимодействие с заказчиками. Также она будет организовывать проектную работу, внедрять инновационные технологии, повышать эффективность сервисов.

Клуб ОЦО от души поздравляет Людмилу с новой должностью и желает успехов в работе, реализации интересных проектов и поддержки команды ОЦО во всех начинаниях!

Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»
Расширяется география присутствия компании «ПИКТА»

Сервисная компания «ПИКТА» открыла две новые площадки – в республике Татарстан, в городах Казань и Нижнекамск.Необходимость присутствия в этих городах связана с включением в периметр обслуживания предприятий СИБУРа в Татарстане.  Сотрудники «ПИКТЫ» начали свою работу с новыми клиентами с оказания сервиса сопровождения закупок — S2P (Source to Pay, от заявки до оплаты). Также были запущены […]

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»
Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт». Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина […]

Похожие Новости

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»
16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Прием заявок стартует 16 декабря 2024 года и продлится до 31 января 2025 г. (включительно). До 3 марта 2025 г. (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com   Голосование членов […]

Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации
Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации

Использование ИИ в сфере кибербезопасности станет новым вызовом для компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.