Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Новость 08.06.2021

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок.

До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в ОМК, проекте «Быстрое закрытие отчетности», внедрении информационной системы SAP и электронного архива для заказчиков.

С 2016 года в ЦЕС ОМК под руководством Ларисы Заторской стартовал проект по созданию многофункционального общего центра обслуживания, и кроме бухгалтерского и кадрового организован ещё ряд сервисов (сопровождение НСИ, командировочно-визовое обслуживание, договорная работа, сопровождение сотовой связи). Также внедрены универсальные фронт-офисы на локациях заказчика («единые окна»), обслуживающие запросы клиентов по всем сервисам ЦЕС.

С августа 2019 года Лариса возглавляла ООО «ОМК-ЦЕС». В 2019-2020 гг. в ОМК был реализован проект по созданию целевого Центра единого сервиса, в рамках которого проведена миграция в ЦЕС функционала сопровождения закупок и продаж, формирования управленческой отчётности, сметное ценообразование, внутренний документооборот, расширен функционал кадрового сервиса. Организованы более 15 сервисов для заводов и компаний ОМК, реализована операционная модель многофункционального сервисного центра.

Клуб ОЦО поздравляет Ларису с новой должностью и желает успехов в реализации новых проектов!

В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий
В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий

Несмотря на пандемию коронавируса, компании со всего мира продолжают открывать в Чехии свой бизнес или центры обслуживания клиентов.  Предполагается, что в этом году только в сфере бизнес-услуг будет создано до 10 000 новых рабочих мест. Помимо недавно открытых центров, 58% компаний, которые уже имеют центры бизнес-услуг в Чешской Республике, планируют расширение. ИТ-центры растут быстрее всех – на 18 […]

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2. ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]