Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Новость 08.06.2021

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок.

До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в ОМК, проекте «Быстрое закрытие отчетности», внедрении информационной системы SAP и электронного архива для заказчиков.

С 2016 года в ЦЕС ОМК под руководством Ларисы Заторской стартовал проект по созданию многофункционального общего центра обслуживания, и кроме бухгалтерского и кадрового организован ещё ряд сервисов (сопровождение НСИ, командировочно-визовое обслуживание, договорная работа, сопровождение сотовой связи). Также внедрены универсальные фронт-офисы на локациях заказчика («единые окна»), обслуживающие запросы клиентов по всем сервисам ЦЕС.

С августа 2019 года Лариса возглавляла ООО «ОМК-ЦЕС». В 2019-2020 гг. в ОМК был реализован проект по созданию целевого Центра единого сервиса, в рамках которого проведена миграция в ЦЕС функционала сопровождения закупок и продаж, формирования управленческой отчётности, сметное ценообразование, внутренний документооборот, расширен функционал кадрового сервиса. Организованы более 15 сервисов для заводов и компаний ОМК, реализована операционная модель многофункционального сервисного центра.

Клуб ОЦО поздравляет Ларису с новой должностью и желает успехов в реализации новых проектов!

В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий
В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий

Несмотря на пандемию коронавируса, компании со всего мира продолжают открывать в Чехии свой бизнес или центры обслуживания клиентов.  Предполагается, что в этом году только в сфере бизнес-услуг будет создано до 10 000 новых рабочих мест. Помимо недавно открытых центров, 58% компаний, которые уже имеют центры бизнес-услуг в Чешской Республике, планируют расширение. ИТ-центры растут быстрее всех – на 18 […]

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2. ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов […]

Похожие Новости

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.