Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
Новость 08.06.2021

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2.


ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов позволит повысить операционную эффективность компании. В функционал ОЦО входит обеспечение процессов контроля финансовых и торговых операций, сокращение издержек, электронный документооборот по учету затрат.


На первом этапе реализации проекта «Лента» занимается подбором персонала в тесном сотрудничестве с ведущими высшими учебными заведениями города. В перспективе «Лента» планирует увеличить численность работников ОЦО до 200 человек.


В современном офисном пространстве созданы оптимальные условия для комфортной работы сотрудников «Ленты» с учетом гибридного подхода при формировании рабочего графика.


Финансовый директор «Ленты» Руд Педерсен отметил: «Ростов-на-Дону – это город с развитой инфраструктурой и высокой деловой активностью. Здесь работают десятки вузов, лучшие выпускники которых будут трудиться в нашей компании. Благодаря созданию центра обслуживания «Лента» сможет существенно повысить свою эффективность за счёт автоматизации и оптимизации ряда процессов».


В церемонии открытия центра приняли участие Руд Педерсен, Олег Терентьев, а также дивизионный директор Роман Уваров.

Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону стал вторым подобным подразделением «Ленты». Еще один офис компании работает в Великом Новгороде, его сотрудники отвечают за сопровождение процессов в сфере HR.

Клуб ОЦО поздравляет ОЦО «Ленты» и его руководителя Олега Терентьева с открытием и желает успешной работы!

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок. До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в […]

ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг
ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг

Налоговая служба разработала формы и XML-форматы документов, которые компании должна представить при подготовке к переходу на налоговый мониторинг. Раньше такие документы представлялись на бумаге. На сайте ФНС размещены образцы всех необходимых документов для перехода на налоговый мониторинг (содержатся в письме ФНС России от 01.06.2021 № СД-4-23/7614@): план-график по переходу на налоговый мониторинг и порядок его […]

Похожие Новости

До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности
До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности

С 31 декабря 2022 года на 31 августа 2023 года будет перенесен срок применения нормы, разрешающей представителю юрлица использовать электронную подпись, выданную удостоверяющим центром, без машиночитаемой доверенности (МЧД). Такая норма содержится в проекте закона Минцифры России, опубликованном на федеральном портале, – «О внесении изменений в статьи 17.2 и 17.4 Федерального закона «Об электронной подписи», статью 3 Федерального […]

Открыта регистрация на 11-й Форум корпоративных казначеев в Алмате
Открыта регистрация на 11-й Форум корпоративных казначеев в Алмате

22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й  Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]

ОЦО АОК внедряет роботов-помощников
ОЦО АОК внедряет роботов-помощников

ОЦО Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК Госкорпорации Ростех»), расширяет свои функции и осваивает новейшие технологии роботизации бизнес-процессов. Первое внедрение робота – автоматизированной системы, которая способна решать одну или несколько задач – состоялось в конце прошлого года. Его задача – обрабатывать платежные поручения с видом операции «оплата поставщику». Робот имитирует действия человека: запускает программу, выбирает платежные […]

В Нур-Султане прошла конференция «Общие центры обслуживания»
В Нур-Султане прошла конференция «Общие центры обслуживания»

16-17 июня 2022 года в Нур-Султане (Казахстан) прошла 22-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Централизация поддерживающих функций для централизации бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Модерировала мероприятие главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи. В первый день конференции в рамках панельной дискуссии «Must-have для принятия адекватного решения по планированию и развитию центра» своим опытом […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.