Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Новость 08.06.2021

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок.

До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в ОМК, проекте «Быстрое закрытие отчетности», внедрении информационной системы SAP и электронного архива для заказчиков.

С 2016 года в ЦЕС ОМК под руководством Ларисы Заторской стартовал проект по созданию многофункционального общего центра обслуживания, и кроме бухгалтерского и кадрового организован ещё ряд сервисов (сопровождение НСИ, командировочно-визовое обслуживание, договорная работа, сопровождение сотовой связи). Также внедрены универсальные фронт-офисы на локациях заказчика («единые окна»), обслуживающие запросы клиентов по всем сервисам ЦЕС.

С августа 2019 года Лариса возглавляла ООО «ОМК-ЦЕС». В 2019-2020 гг. в ОМК был реализован проект по созданию целевого Центра единого сервиса, в рамках которого проведена миграция в ЦЕС функционала сопровождения закупок и продаж, формирования управленческой отчётности, сметное ценообразование, внутренний документооборот, расширен функционал кадрового сервиса. Организованы более 15 сервисов для заводов и компаний ОМК, реализована операционная модель многофункционального сервисного центра.

Клуб ОЦО поздравляет Ларису с новой должностью и желает успехов в реализации новых проектов!

В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий
В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий

Несмотря на пандемию коронавируса, компании со всего мира продолжают открывать в Чехии свой бизнес или центры обслуживания клиентов.  Предполагается, что в этом году только в сфере бизнес-услуг будет создано до 10 000 новых рабочих мест. Помимо недавно открытых центров, 58% компаний, которые уже имеют центры бизнес-услуг в Чешской Республике, планируют расширение. ИТ-центры растут быстрее всех – на 18 […]

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2. ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.