Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Новость 08.06.2021

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок.

До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в ОМК, проекте «Быстрое закрытие отчетности», внедрении информационной системы SAP и электронного архива для заказчиков.

С 2016 года в ЦЕС ОМК под руководством Ларисы Заторской стартовал проект по созданию многофункционального общего центра обслуживания, и кроме бухгалтерского и кадрового организован ещё ряд сервисов (сопровождение НСИ, командировочно-визовое обслуживание, договорная работа, сопровождение сотовой связи). Также внедрены универсальные фронт-офисы на локациях заказчика («единые окна»), обслуживающие запросы клиентов по всем сервисам ЦЕС.

С августа 2019 года Лариса возглавляла ООО «ОМК-ЦЕС». В 2019-2020 гг. в ОМК был реализован проект по созданию целевого Центра единого сервиса, в рамках которого проведена миграция в ЦЕС функционала сопровождения закупок и продаж, формирования управленческой отчётности, сметное ценообразование, внутренний документооборот, расширен функционал кадрового сервиса. Организованы более 15 сервисов для заводов и компаний ОМК, реализована операционная модель многофункционального сервисного центра.

Клуб ОЦО поздравляет Ларису с новой должностью и желает успехов в реализации новых проектов!

В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий
В Чехии компании активно открывают Центры обслуживания в сфере высоких технологий

Несмотря на пандемию коронавируса, компании со всего мира продолжают открывать в Чехии свой бизнес или центры обслуживания клиентов.  Предполагается, что в этом году только в сфере бизнес-услуг будет создано до 10 000 новых рабочих мест. Помимо недавно открытых центров, 58% компаний, которые уже имеют центры бизнес-услуг в Чешской Республике, планируют расширение. ИТ-центры растут быстрее всех – на 18 […]

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2. ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов […]

Похожие Новости

Налоговый мониторинг: итоги года
Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL провела конференцию на тему «Формируем лицо нашего будущего». Мероприятие ставило своей целью проследить вклад каждого участника рынка в создание и развитие отрасли бизнес-услуг в этот непростой период.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.