Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022.
Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста в компании отмечают крупные проекты по услугам аутсорсинга и его цифровизации для компаний из ритейла, FMCG, производства строительных материалов, а также нефтехимической промышленности. Выручка, полученная от услуг аутсорсинга учетных функций в 2021 год составила 1.416.235.000 руб (данные предоствлены без учета объемов обслуживания компаний группы Северсталь).
Кроме Северсталь-ЦЕС в ТОП-10 вошел еще один Общий центр обслуживания – «РН-Учет», который занял 8 место, тогда как в Рэнкинге-2021 был на 18-м месте. Темпы роста выручки «РН-Учет» от услуг аутсорсинга учетных функций также высоки: за год они составили 163,8%.
Рэнкинг RAEX ежегодно выявляет лидеров на рынке консультационных услуг России, а также определяет победителей в отдельных сферах консалтинга и аутсорсинга. Цель рэнкингов «Аутсорсинг учетных функций» – обозначить ведущих представителей сферы аутсорсинга финансовых и кадровых бизнес-процессов.
Итоги рэнкинга свидетельствуют о том, что ОЦО становятся все более заметными игроками на рынке аутсорсинга, что объясняется совокупностью причин, в частности, готовностью зрелых ОЦО оказывать услуги на аутсорсинг, свободными нишами на этом рынке для новых игроков и растущим спросом на услуги аутсорсинга.
«Пятёрочка» начала передачу HR-процессов в ОЦО X5 Group
HR-процессы торговой сети «Пятерочка» будут переданы в ОЦО X5 Group. Это финальный этап трансформации кадровых процессов компании, начатый ещё в 2016 году. С 2016 по 2022 годы обслуживанием и поддержкой HR-процессов «Пятерочки» занимались специалисты ОЦО IBS, куда этот функционал был передан на аутсорсинг. По словам Антона Сучкова, директора департамента сопровождения заказных систем компании IBS, для […]
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов. Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]