Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Новость 27.09.2022

Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов. 

Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ:

  • возможность корпоративного обучения;
  • уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые сроки обучения, в программе – только самое важное и практически полезное;
  • авторы курсов – профессионалы ОЦО из ведущих центров обслуживания;
  • слушатели курсов могут задать интересующие их вопросы авторам курсов в режиме онлайн – есть чаты поддержки, живые вебинары;
  • возможен выезд в компании по запросу, проведение очных стратегических сессий и других образовательных программ в офисах ОЦО в удобное для них время.

Более подробная информация – в разделе «Образование» на нашем сайте. Детальное описание программ корпоративных курсов и условий обучения можно запросить по почте marianna@sscclub.ru

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД
ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Похожие Новости

Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство
Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство

Минфин разработал пакет поправок для оптимизации налогового законодательства.

12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений
12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений

12 марта Центру корпоративных решений исполнилось 5 лет.

Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!

Клуб ОЦО сердечно поздравляет всех дам с 8 Марта, самым красивым и светлым весенним праздником!

Как оценить эффективность процесса продаж
Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022 г. и за 2023 г.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.