Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Новость 14.09.2022

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022.

Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании отмечают крупные проекты по услугам аутсорсинга и его цифровизации для компаний из ритейла, FMCG, производства строительных материалов, а также нефтехимической промышленности. Выручка, полученная от услуг аутсорсинга учетных функций в 2021 год составила 1.416.235.000 руб (данные предоствлены без учета объемов обслуживания компаний группы Северсталь).

Кроме Северсталь-ЦЕС в ТОП-10 вошел еще один Общий центр обслуживания – «РН-Учет», который занял 8 место, тогда как в Рэнкинге-2021 был на 18-м месте. Темпы роста выручки «РН-Учет» от услуг аутсорсинга учетных функций также высоки: за год они составили 163,8%.

Рэнкинг RAEX ежегодно выявляет лидеров на рынке консультационных услуг России, а также определяет победителей в отдельных сферах консалтинга и аутсорсинга. Цель рэнкингов «Аутсорсинг учетных функций» – обозначить ведущих представителей сферы аутсорсинга финансовых и кадровых бизнес-процессов.

Итоги рэнкинга свидетельствуют о том, что ОЦО становятся все более заметными игроками на рынке аутсорсинга, что объясняется совокупностью причин, в частности, готовностью зрелых ОЦО оказывать услуги на аутсорсинг, свободными нишами на этом рынке для новых игроков и растущим спросом на услуги аутсорсинга.

«Пятёрочка» начала передачу HR-процессов  в ОЦО X5 Group
«Пятёрочка» начала передачу HR-процессов в ОЦО X5 Group

HR-процессы торговой сети «Пятерочка» будут переданы в ОЦО X5 Group. Это финальный этап трансформации кадровых процессов компании, начатый ещё в 2016 году.  С 2016 по 2022 годы обслуживанием и поддержкой HR-процессов «Пятерочки» занимались специалисты ОЦО IBS, куда этот функционал был передан на аутсорсинг. По словам Антона Сучкова,  директора департамента сопровождения заказных систем компании IBS, для […]

Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Похожие Новости

Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство
Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство

Минфин разработал пакет поправок для оптимизации налогового законодательства.

12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений
12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений

12 марта Центру корпоративных решений исполнилось 5 лет.

Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!

Клуб ОЦО сердечно поздравляет всех дам с 8 Марта, самым красивым и светлым весенним праздником!

Как оценить эффективность процесса продаж
Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022 г. и за 2023 г.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.