9 февраля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа для корпоративных резидентов.
Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек, выполняющие следующий функционал: ведение бухглатерского и налогового учета, управление персоналом, ИТ-обслуживание, контакт-центр и сервис по командировкам.
Открыла референс-визит главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая поприветствовала всех участников мероприятия (их было около 100 человек), рассказала о формате мероприятия и передала слово Ларисе Зубриловой, генеральному директору ЦОБ КАМАЗ.
Лариса представила презентацию о ЦОБе и рассказала об истории становления Центра, основном функционале и особенностях организации работы. После этого было показано два видеоролика, позволяющих побывать на виртуальной экскурсии в ЦОБе, посмотреть организацию офисного пространства и зон отдыха.
Далее Елена Кустовская, директор Центра бухгалтерского и налогового учета, подробно осветила особенности организации производственного учета в ЦОБ.
Большой блок в ходе онлайн референс-визита был посвящен значимым проектам оптимизации в бухгалтерском и кадровом центре. О наиболее интересных проектах, касающихся роботизации и автоматизации рассказали Елена Кустовская, Татьяна Шанина, руководитель проектного офиса, и Дмитрий Яшенков, директор Центра КАиОТ.
Затем Лариса Зубрилова поделилась опытом работы фронт-офисов ЦОБа.
Далее Ильсеяр Цикало, руководитель проекта по мобильному приложению, рассказала о проекте по автоматизации служебных командировок, а также показала работу мобильного приложения KAMAZ Mobile.
Руководитель проектов по контакт-центру Наталья Грушина подробно осветила работу контакт-центра ЦОБа.
В заключительном блоке референс-визита Анастасия Чернильцева, начальник отдела по работе с персоналом, рассказала о формировании корпоративной культуры ЦОБа, о том, каким образом поддерживается вовлеченность всех, в том числе и удаленных, сотрудников, как организованы обратная связь с руководством, обучающие проекты, обмен опытом, какие мотивационные инструменты используются, а также о семейных и профессиональных праздниках, которые отмечаются в коллективе.
В заключение мероприятия Лариса Зубрилова ответила на ряд вопросов, которые не успела осветить в ходе мероприятия и пообещала ответить на дополнительные вопросы, если они возникнут, в режиме онлайн.
Клуб ОЦО благодарит Ларису Зубрилову и всю команду ЦОБа за открытость, готовность делится опытом и лучшими практиками, а наших корпоративных резидентов – за активное участие в мероприятии!
Запись референс-визита доступна по дополнительному запросу. По вопросам обращайтесь к Марианне Царёвой на адрес marianna@sscclub.ru.
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНТРУДА: НА УДАЛЕНКУ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
Российская трехсторонняя комиссия (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ рекомендовала работодателям перевести максимально возможное число сотрудников на удаленный режим работы в связи с кратным ростом заболеваемости ковидом в России, сообщила 1 февраля пресс-служба Минтруда России. «В связи с кратным ростом заболеваемости COVID-19 Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений рекомендует перевести на дистанционный […]
В Клубе ОЦО более 2000 резидентов!
В феврале 2022 года количество резидентов Клуба ОЦО превысило 2000 человек! Это цифра особенно значима для нас, поскольку в апреле исполнится только 2 года, как мы работаем для профессионального сообщества ОЦО. Резидентами Клуба являются представители не только центров обслуживания, но и бизнеса, в том числе планирующего запускать ОЦО. Активными участниками нашего профессионального сообщества являются сотрдуники […]