Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров
Новость 26.08.2022

Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров

В августе, который традиционно считается «мертвым сезоном» в бизнесе, эксперты Клуба ОЦО продолжали активно работать и приняли участие в стратегических сессиях двух российских сервисных центров.

Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, приняла участие в вебинаре, предшествующем очной стратсессии ЦБУ «ТМК-Синара», и рассказала об актуальных задачах ОЦО в новой экономической реальности. Оксана Деревянко-Гоззи отметила, что к ТОП-5 задач развития, которые выделяют сегодня российские ОЦО, относятся: оптимизация бизнес-процессов, выстраивание сквозных процессов, повышение качества услуг, цифровизация процессов и переход на ЭДО, роботизация процессов. Кроме того, она выделила наиболее актуальные проблемы ОЦО и рассказала, каким образом центры адаптируются к новым условиям работы. 

Ирина Антохова, независимый эксперт Клуба ОЦО, провела стратегическую сессию в Нижнем Новгороде для ОЦО «Акрихин», на которой поделилась опытом разработки бизнес-стратегии – от выбора бизнес-модели и формирования дорожной карты разработки стратегии до анализа текущей ситуации и определения перспектив развития по пяти направлениям: бизнесы/услуги, персонал, клиентский сервис, корпоративная культура, операционная эффективность. Вторая часть сессии была посвящена практической работе по аудиту центра, выбору модели и разработки мероприятий по движению к ней. Эксперты Клуба ОЦО продолжат активно делиться своим опытом в новом деловом сезоне. На сайте Клуба можно получить информацию о будущих мероприятиях Клуба, прошедших исследованиях и образовательных программах, которые мы предлагаем нашей аудитории. 

Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода
Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода

Согласно опросу портала SuperJob, 4 из 10 российских компаний (44%) проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. Каждая четвертая компания в последний раз пересматривала зарплаты сотрудников от полугода до года назад (25%), 13% работодателей последний раз производили повышение зарплат 1-2 года назад, 7% компаний — более чем два года назад. У тех сотрудников, которые […]

ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск
ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск

Группа «Мечел» сообщает об открытии в Челябинске нового современного офиса Общего центра обслуживания.  Офис ОЦО выполнен в формате open space в едином корпоративном стиле «Мечела». В том же дизайне выполнены переговорные комнаты, коридоры и лестничные площадки. «Уже сейчас сотрудники ОЦО взаимодействуют с 38 предприятиями Группы «Мечел». В мидл-офисе ОЦО г. Челябинск трудятся более 600 специалистов. […]

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.