Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров
Новость 26.08.2022

Эксперты Клуба ОЦО приняли участие в стратегических сессиях сервисных центров

В августе, который традиционно считается «мертвым сезоном» в бизнесе, эксперты Клуба ОЦО продолжали активно работать и приняли участие в стратегических сессиях двух российских сервисных центров.

Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, приняла участие в вебинаре, предшествующем очной стратсессии ЦБУ «ТМК-Синара», и рассказала об актуальных задачах ОЦО в новой экономической реальности. Оксана Деревянко-Гоззи отметила, что к ТОП-5 задач развития, которые выделяют сегодня российские ОЦО, относятся: оптимизация бизнес-процессов, выстраивание сквозных процессов, повышение качества услуг, цифровизация процессов и переход на ЭДО, роботизация процессов. Кроме того, она выделила наиболее актуальные проблемы ОЦО и рассказала, каким образом центры адаптируются к новым условиям работы. 

Ирина Антохова, независимый эксперт Клуба ОЦО, провела стратегическую сессию в Нижнем Новгороде для ОЦО «Акрихин», на которой поделилась опытом разработки бизнес-стратегии – от выбора бизнес-модели и формирования дорожной карты разработки стратегии до анализа текущей ситуации и определения перспектив развития по пяти направлениям: бизнесы/услуги, персонал, клиентский сервис, корпоративная культура, операционная эффективность. Вторая часть сессии была посвящена практической работе по аудиту центра, выбору модели и разработки мероприятий по движению к ней. Эксперты Клуба ОЦО продолжат активно делиться своим опытом в новом деловом сезоне. На сайте Клуба можно получить информацию о будущих мероприятиях Клуба, прошедших исследованиях и образовательных программах, которые мы предлагаем нашей аудитории. 

Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода
Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода

Согласно опросу портала SuperJob, 4 из 10 российских компаний (44%) проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. Каждая четвертая компания в последний раз пересматривала зарплаты сотрудников от полугода до года назад (25%), 13% работодателей последний раз производили повышение зарплат 1-2 года назад, 7% компаний — более чем два года назад. У тех сотрудников, которые […]

ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск
ОЦО группы «Мечел» переехал в новый офис в Челябинск

Группа «Мечел» сообщает об открытии в Челябинске нового современного офиса Общего центра обслуживания.  Офис ОЦО выполнен в формате open space в едином корпоративном стиле «Мечела». В том же дизайне выполнены переговорные комнаты, коридоры и лестничные площадки. «Уже сейчас сотрудники ОЦО взаимодействуют с 38 предприятиями Группы «Мечел». В мидл-офисе ОЦО г. Челябинск трудятся более 600 специалистов. […]

Похожие Новости

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

Сегодня ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в других […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.