Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО
Новость 30.11.2021

Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО

2 декабря Клуб ОЦО начинает публикацию серии интервью с руководителями ведущих российских и международных ОЦО посвященных итогам 2021 года, планам развития на 2022 год и трендам индустрии.

Своим видением развития отрасли поделятся руководители Метинвест Бизнес Сервис, ГПМ Партнер, Центра корпоративных решений, ОЦО «УралХим», МФЦ «Полюс», ФСЦ Страховой Дом ВСК, ОМК-ЦЕС и других ОЦО. Благодаря этим материалам читатели Клуба ОЦО смогут «сверить часы» с лидерами отрасли и узнать о том, куда движется индустрия в ближайшие годы.

«2021 стал принципиально важным этапом в развитии центров обслуживания. Масштабная цифровизация, отказ от бумажных документов, внедрение дистанционных форматов работы сотрудников позволили центрам найти новые возможности для повышения эффективности и качества обслуживания. Руководители ОЦО знают, каким непростым может оказаться путь внедрения инноваций и достижения новых результатов. Именно поэтому важно посмотреть на опыт коллег, узнать какие цели и задачи ставят перед с собой другие центры, а также какие инструменты для их достижения они используют» — отметила Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО.

Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот
Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот

Закон призван оптимизировать взаимодействие между работодателями и работниками. Кандидат на должность теперь сможет дистанционно пройти собеседование с работодателем, а также заключить трудовой договор.

Индустрия SSC  в Чехии отмечает 20-летие
Индустрия SSC в Чехии отмечает 20-летие

Индустрия бизнес-сервиса Чешской Республики в этом году отмечает свое 20-летие. Несмотря на пандемию, центры активно развиваются, рост в 2021 составил 13%. Сегодня в стране работает 350 центров обслуживания, в которых занято свыше 145 тысяч человек. Согласно опросу, проведенному ассоциацией ABSL, которая объединяет клиентов, бизнес и поставщиков ИТ-услуг, в ближайшие 3 года количество сотрудников GBS вырастет […]

Похожие Новости

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

Сегодня ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в других […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.