7-9 сентября в Ярославле прошла 19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ее рамках состоялись референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка.
Самыми обсуждаемыми темами первого дня конференции, который модерировала главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, стали ОЦО нового времени: от идеи до запуска в период ограничений; централизация закупок; эффективность в условиях ограничений; выстраивание успешной стратегии современного ОЦО; секреты управления и успешного функционирования многофункциональных ОЦО; опыт трансформации и повышения эффективности в условиях ограничений и многие другие.
Своим профессиональным опытом и наработками по данным вопросам поделились Ирина Самойлова (Русгидро ОЦО), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Денис Шальнев (РН-Учет), Кира Лапина (Северсталь-ЦЕС), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Виктор Кощеев (Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банк). Приятным завершением дня стала вечерняя экскурсия по столице Золотого Кольца – старинному городу Ярославлю.
Во второй день перед участниками раскрыли двери Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка. Представители Северсталь-ЦЕС рассказали гостям о секретах работы с персоналом, познакомили с функционалом Центра Бизнес Инноваций. В Центре сопровождения клиентских операций ПСБ Банка участники конференции познакомились с особенностями управления контактным центром, современными технологиями взыскания, а также узнали о роботизации различных процессов.
Работа третьего дня прошла под председательством Дениса Шальнева, начальника отдела развития бизнеса РН-Учет. Инструментарий повышения операционной эффективности на примере Единого сервисного центра АО ДОМ.РФ представил Михаил Кондратьев. Тема Александра Завражина из Вымпелкома об исчезновении ОЦО через глобальную трансформацию и цифровизацию вызвала массу обсуждений. В оживленной дискуссии поучаствовали Денис Шальнев (РН-Учет), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Александр Завражин (ВымпелКом).
Участники отметили, что конференция оказалась полезной, и каждый смог зарядиться новыми идеями для дальнейшего развития своего бизнеса.
Мы благодарим руководителей Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка за теплый прием, интересные доклады и предоставленную возможность ознакомиться с работой центров изнутри, уважаемых докладчиков за интересные презентации, делегатов за активное участие и интересные вопросы.
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает коливинг как новый формат удаленной работы персонала. Коливинг-хабы для сотрудников М.Видео-Эльдорадо будут располагаться в России, Грузии, Марокко, Шри-Ланке и Турции.