Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле
Новость 14.09.2021

19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле

7-9 сентября в Ярославле прошла 19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ее рамках состоялись референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка.

Самыми обсуждаемыми темами первого дня конференции, который модерировала главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, стали ОЦО нового времени: от идеи до запуска в период ограничений; централизация закупок; эффективность в условиях ограничений; выстраивание успешной стратегии современного ОЦО; секреты управления и успешного функционирования многофункциональных ОЦО; опыт трансформации и повышения эффективности в условиях ограничений и многие другие.

Своим профессиональным опытом и наработками по данным вопросам поделились Ирина Самойлова (Русгидро ОЦО), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Денис Шальнев (РН-Учет), Кира Лапина (Северсталь-ЦЕС), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Виктор Кощеев (Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банк). Приятным завершением дня стала вечерняя экскурсия по столице Золотого Кольца – старинному городу Ярославлю.

Во второй день перед участниками раскрыли двери Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка. Представители Северсталь-ЦЕС рассказали гостям о секретах работы с персоналом, познакомили с функционалом Центра Бизнес Инноваций. В Центре сопровождения клиентских операций ПСБ Банка участники конференции познакомились с особенностями управления контактным центром, современными технологиями взыскания, а также узнали о роботизации различных процессов.

Работа третьего дня прошла под председательством Дениса Шальнева, начальника отдела развития бизнеса РН-Учет. Инструментарий повышения операционной эффективности на примере Единого сервисного центра АО ДОМ.РФ представил Михаил Кондратьев. Тема Александра Завражина из Вымпелкома об исчезновении ОЦО через глобальную трансформацию и цифровизацию вызвала массу обсуждений. В оживленной дискуссии поучаствовали Денис Шальнев (РН-Учет), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Александр Завражин (ВымпелКом).

Участники отметили, что конференция оказалась полезной, и каждый смог зарядиться новыми идеями для дальнейшего развития своего бизнеса.

Мы благодарим руководителей Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка за теплый прием, интересные доклады и предоставленную возможность ознакомиться с работой центров изнутри, уважаемых докладчиков за интересные презентации, делегатов за активное участие и интересные вопросы.

Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя

Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает новый формат удаленной работы

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запускает коливинг как новый формат удаленной работы персонала. Коливинг-хабы для сотрудников М.Видео-Эльдорадо будут располагаться в России, Грузии, Марокко, Шри-Ланке и Турции.

Похожие Новости

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»
16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Прием заявок стартует 16 декабря 2024 года и продлится до 31 января 2025 г. (включительно). До 3 марта 2025 г. (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com   Голосование членов […]

Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации
Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации

Использование ИИ в сфере кибербезопасности станет новым вызовом для компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.