Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ
Новость 11.10.2021

Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ

Транспортная группа FESCO приняла участие в VI Тихоокеанском юридическом форуме, который прошел во Владивостоке, и подписала Меморандум о сотрудничестве с Юридической школой ДВФУ.

Андрей Клопотовский, генеральный директор Сервисного центра FESCO, и Ольга Савина, управляющий партнер юридический компании «Савина Лигал», партнера ТГ FESCO, подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере образования, науки и технологий с директором Юридической школы ДВФУ Вячеславом Гавриловым. Согласно меморандуму будут организованы совместные образовательные мероприятия и стажировки для студентов ДВФУ.

Вице-президент по правовым и корпоративным вопросам ТГ FESCO Илья Родионов отметил: «Мы видим своей задачей подготовку и сохранение в крае высококлассных специалистов, готовы участвовать в образовательном процессе и предлагать студентам прохождение стажировок, практики и частичную занятость. Молодым специалистам будет интересно познакомиться с разными видами юридической работы в Сервисном центре FESCO и определиться со специализацией».

80% из ТОП-20 крупнейших частных компаний России имеют ОЦО
80% из ТОП-20 крупнейших частных компаний России имеют ОЦО

Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний – компаний, более 50% которых контролируют частные лица. Компании были ранжированы по выручке за 2020 год. За основу оценки выручки приняты сведения, предоставленные компаниями, предпочтение при этом отдавалось отчетности по МСФО. По данным издания, из-за пандемии компании рейтинга потеряли 2,5% выручки по сравнению с 2019 годом. Ниже […]

Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»
Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»

В казахстанской национальной нефтегазовой компании АО НК «КазМунайГаз» (далее – КМГ) стартовал проект «Внедрение многофункционального ОЦО группы компаний КМГ». ОЦО планируется запустить в 2022 году на базе филиала КМГ. Согласно установочному совещанию, которое прошло в октябре текущего года, проект планируется реализовать в три волны. В первую волну – в 2022 году – в Центр будут […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]