Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»
Новость 20.10.2021

Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»

В казахстанской национальной нефтегазовой компании АО НК «КазМунайГаз» (далее – КМГ) стартовал проект «Внедрение многофункционального ОЦО группы компаний КМГ».

ОЦО планируется запустить в 2022 году на базе филиала КМГ. Согласно установочному совещанию, которое прошло в октябре текущего года, проект планируется реализовать в три волны.

В первую волну – в 2022 году – в Центр будут переведены 9 компаний: КМГ и 8 дочерних организаций. Этап стабилизации по обслуживанию этих компаний должен быть завершен до конца будущего года.

В 2023–2024 гг. запланирована передача функций компаний второй и третьей волн проекта. Во вторую волну на обслуживание будет переведено 8 организаций и в третью волну – 9.

Таким образом, планируется, что ОЦО будет обслуживать 26 компаний – КМГ и 25 дочерних организаций с численностью персонала около 29 тыс. человек. Общий центр обслуживания КМГ откроют в городе Нур-Султан, но после анализа будут определены дополнительные локации ОЦО – в регионах присутствия дочерних организаций КМГ.

В ОЦО будут выведены транзакционные процессы следующих функций: бухгалтерский и налоговый учет; казначейство; кадровое администрирование, расчет заработной платы; административное обеспечение; документационное обеспечение.

«Одним из инструментов, который обеспечивает эффективность крупных производственных компаний и разгружает ключевой бизнес, является Общий центр обслуживания. Рутинные операции, отнимающие силы и время у производственников, становятся услугами, максимально доступными и автоматизированными. Хочу заверить, что мы создаём ОЦО не для того, чтобы сократить работников или ухудшить их условия труда ради получения одномоментной выгоды для компании. Наша задача – имея те же ресурсы, работать лучше, быстрее и качественнее», — подчеркнул в ходе установочного совещания председатель Правления КМГ Алик Айдарбаев.

АО «Национальная компания «КазМунайГаз» — казахстанский национальный оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов.

Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ
Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ

Транспортная группа FESCO приняла участие в VI Тихоокеанском юридическом форуме, который прошел во Владивостоке, и подписала Меморандум о сотрудничестве с Юридической школой ДВФУ.

Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
#Лучший опыт, #Цифровизация

Компания ПАО «Магнит» сообщает о старте в октябре 2021 года ключевого этапа реализации цифровой трансформации на базе ERP-системы SAP. Розничная сеть запустила в эксплуатацию ряд решений ERP-системы и систему бэк-офиса магазинов на основе собственной разработки. Решения внедряются в пилотном контуре, после чего, при условии стабильной работы, будут тиражироваться на всю сеть. Тиражирование будет поэтапным, что […]

Похожие Новости

За утечку персональных данных введены оборотные штрафы и уголовная ответственность
За утечку персональных данных введены оборотные штрафы и уголовная ответственность

Штрафы за повторное нарушение, связанное с незаконным распространением персданных, могут достигать 3% годовой выручки.

Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году
Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году

Как ужесточение кредитно-денежной политики повлияет на финансовую устойчивость компаний.

Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»
Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»

Эксперты «Северсталь-ЦЕС» и Sherpa Robotics рассказали об эффектах внедрения роботизация для ОЦО

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

22 ноября ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.