Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»
Новость 20.10.2021

Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»

В казахстанской национальной нефтегазовой компании АО НК «КазМунайГаз» (далее – КМГ) стартовал проект «Внедрение многофункционального ОЦО группы компаний КМГ».

ОЦО планируется запустить в 2022 году на базе филиала КМГ. Согласно установочному совещанию, которое прошло в октябре текущего года, проект планируется реализовать в три волны.

В первую волну – в 2022 году – в Центр будут переведены 9 компаний: КМГ и 8 дочерних организаций. Этап стабилизации по обслуживанию этих компаний должен быть завершен до конца будущего года.

В 2023–2024 гг. запланирована передача функций компаний второй и третьей волн проекта. Во вторую волну на обслуживание будет переведено 8 организаций и в третью волну – 9.

Таким образом, планируется, что ОЦО будет обслуживать 26 компаний – КМГ и 25 дочерних организаций с численностью персонала около 29 тыс. человек. Общий центр обслуживания КМГ откроют в городе Нур-Султан, но после анализа будут определены дополнительные локации ОЦО – в регионах присутствия дочерних организаций КМГ.

В ОЦО будут выведены транзакционные процессы следующих функций: бухгалтерский и налоговый учет; казначейство; кадровое администрирование, расчет заработной платы; административное обеспечение; документационное обеспечение.

«Одним из инструментов, который обеспечивает эффективность крупных производственных компаний и разгружает ключевой бизнес, является Общий центр обслуживания. Рутинные операции, отнимающие силы и время у производственников, становятся услугами, максимально доступными и автоматизированными. Хочу заверить, что мы создаём ОЦО не для того, чтобы сократить работников или ухудшить их условия труда ради получения одномоментной выгоды для компании. Наша задача – имея те же ресурсы, работать лучше, быстрее и качественнее», — подчеркнул в ходе установочного совещания председатель Правления КМГ Алик Айдарбаев.

АО «Национальная компания «КазМунайГаз» — казахстанский национальный оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов.

Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ
Группа FESCO подписала Меморандум о сотрудничестве с ДВФУ

Транспортная группа FESCO приняла участие в VI Тихоокеанском юридическом форуме, который прошел во Владивостоке, и подписала Меморандум о сотрудничестве с Юридической школой ДВФУ.

Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
#Лучший опыт, #Цифровизация

Компания ПАО «Магнит» сообщает о старте в октябре 2021 года ключевого этапа реализации цифровой трансформации на базе ERP-системы SAP. Розничная сеть запустила в эксплуатацию ряд решений ERP-системы и систему бэк-офиса магазинов на основе собственной разработки. Решения внедряются в пилотном контуре, после чего, при условии стабильной работы, будут тиражироваться на всю сеть. Тиражирование будет поэтапным, что […]

Похожие Новости

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA
ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья Старикова, директор ОЦО «УРАЛХИМ», подробно рассказала о том, как развивался сервисный центр, каким образом он пришёл к модели интегрированного бизнес-сервиса, осветила основные фокусы в работе ОЦО. Отдельное внимание по время Open Talk было уделено ИТ-экспертизе центра […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России. Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.