Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
Новость 21.10.2021

Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»

Компания ПАО «Магнит» сообщает о старте в октябре 2021 года ключевого этапа реализации цифровой трансформации на базе ERP-системы SAP. Розничная сеть запустила в эксплуатацию ряд решений ERP-системы и систему бэк-офиса магазинов на основе собственной разработки.

Решения внедряются в пилотном контуре, после чего, при условии стабильной работы, будут тиражироваться на всю сеть. Тиражирование будет поэтапным, что позволит компании минимизировать операционные риски и сделать масштабный переход на решения ERP максимально простым. Пилотные запуски продолжатся до конца 2022 года, окончание масштабирования запланировано на 2025 год. Компания рассчитывает, что эффект от реализации программы в течение нескольких лет может составить миллиарды рублей. Фактическая оценка полученных эффектов запланирована с 2023 года, когда решения будут использоваться на половине объектов компании.

В настоящее время ERP-решения функционируют на трех пилотных бизнес-подразделениях и в двух магазинах формата «Магнит Косметик» в Краснодаре. С октября 2021 года в SAP работают сотрудники ОЦО, бухгалтерии, дирекции по бюджетированию и контроллингу и других подразделений. В новой системе они ведут данные бухгалтерского и налогового учета, казначейства, учета по МСФО, а также недвижимости, закупки товаров и услуг, реализации нетоварных ценностей и учёта запасов.На октябрь 2021 года в системе работают более 450 пользователей.

Также для двух пилотных магазинов «Магнит Косметик» в Краснодаре запущена система бэк-офиса собственной разработки, которая даст ряд преимуществ сотрудникам торговых точек: оптимизирует и упростит ввод данных, автоматизирует рутинные ручные операции, создаст прозрачную систему учета и обеспечит магазину синхронное отображение данных с центральной учетной системой. Кроме того, переход на данный инструмент поспособствует органичной интеграции и созданию единой структуры документов бэк-офиса с решениями ERP, предоставит понятный и простой интерфейс пользователю, увеличит скорость и качество разработки. Обновленная система бэк-офиса разрабатывается по методологии Agile.

«Мы продолжаем фокусироваться на эффективности бизнеса несмотря на то, что заметно ускорили экспансию в 2021 году. Наше текущее развитие в части оптимизации различных процессов и построения лучшего клиентского опыта напрямую зависит от модернизации ИТ-ландшафта. Перевод ключевых бизнес-процессов на решения SAP, в том числе бэк-офиса торговых точек, позволит «Магниту» существенно снизить издержки, максимально централизовать и повысить прозрачность бизнес-процессов», – сказал Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит».               

«Наша компания растет, и мы должны обеспечивать этот рост с помощью передовых технологий. Все участники программы трансформации ERP (проектные команды, сотрудники бизнес-подразделений, ИТ-специалисты) проделали колоссальную работу по запуску систем на пилотных объектах. Этот этап – только начало нашего пути в программе трансформации, которая является крупнейшей цифровой инициативой в истории российского ритейла», – отметила Светлана Медведева, руководитель программы трансформации ERP розничной сети «Магнит».    

ФОТО: «Магнит»

Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»
Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»

В казахстанской национальной нефтегазовой компании АО НК «КазМунайГаз» (далее – КМГ) стартовал проект «Внедрение многофункционального ОЦО группы компаний КМГ». ОЦО планируется запустить в 2022 году на базе филиала КМГ. Согласно установочному совещанию, которое прошло в октябре текущего года, проект планируется реализовать в три волны. В первую волну – в 2022 году – в Центр будут […]

Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»
Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»

Профессиональным опытом поделились Алексей Романов и Алексей Алексеевский. Спикеры рассказали, как изменились коммуникации бизнес-подразделений с ОЦО и почему именно доверие стало ключевым понятием в выстраивании взаимоотношений ОЦО с бизнесом

Похожие Новости

«Т Плюс» внедряет отечественную RPA-платформу
«Т Плюс» внедряет отечественную RPA-платформу

ПАО «Т Плюс» объявило о внедрении российской платформы роботизации для повышения эффективности финансовых и бухгалтерских бизнес-процессов

Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО
Удаленная идентификация, выдача ЭЦП в банках и другие новости ЭДО

Российские министерства и ведомства масштабно внедряют инструменты электронного документооборота, которые должны облегчить жизнь и гражданам, и юрлицам.

Российские ИТ-специалисты могут начать массово эмигрировать
Российские ИТ-специалисты могут начать массово эмигрировать

Лидеры профессиональных сообществ разработчиков программных продуктов предупреждают премьер-министра об угрозе массовой утечки мозгов из ИТ-отрасли.

Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России
Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России

WhatsApp и Skype for Business стали лидерами в рейтинге программ для коммуникации с сотрудниками и проведения совещаний в период самоизоляции.  Консалтинговая компания KPMG провела большое исследование изменения практик HR в российских компаниях в период кризиса. Респондентов, в частности, спрашивали о том, какие инструменты дистанционного общения чаще всего используются в их компаниях для поддержания контакта с […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.