Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Новость 15.12.2021

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL Румынии представила годовой отчет, согласно которому Румыния стала одной из тех стран, где индустрия бизнес-услуг сравнительно легко адаптировалась к условиям пандемии. 79% компаний, участвовавших в исследовании, указали, что их оборот увеличится в 2022 году, а 21% уверены, что он останется на том же уровне.

Выручка индустрии бизнес-услуг в 2020 году составила 9 миллиардов евро. В 2021-ом эксперты прогнозируют рост до 5%. Хотя пандемия не оказала видимого воздействия на выручку или другие экономические показатели, каждый второй сервисный центр (53%) заявил, что он пострадал от кризиса COVID-19, который усилил конкуренцию.

59% опрошенных компаний отметили увеличение оборота в 2020 году по сравнению с 2019 годом, 27% зарегистрировали аналогичную с прошлым годом выручку и 14% компаний зафиксировали снижение оборота. Рост происходил за счет новых направлений бизнеса, увеличения внешнего спроса, а также реструктуризаций в крупных компаниях.

«Эта информация статистически подтверждает тренд, начавшийся еще в прошлом году. Сейчас многие компании переводят все больше новых процессов на обслуживание в Румынию. Инвесторы активно интересуются нами. В то же время нам необходимо подумать о следующем шаге в развитии отрасли — увеличении доли комплексных услуг с более высокой добавленной стоимостью», — говорит Сиприан Дэн, президент ABSL Romania.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Похожие Новости

<strong>Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022»</strong>
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022»

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами 8. […]

С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг
С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова. Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит […]

Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»
Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»

17 ноября 2022 года прошел открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».    Открыла вебинар Оксана Деревянко, главный редактор Клуба ОЦО, она модерировала мероприятие. Оксана рассказала об актуальности темы налогового мониторинга, привела статистику, свидетельствующую о росте числа компаний, переходящих на режим налогового мониторинга (НМ), и опросила слушателей вебинара, которые […]

В Ярославле прошла 24-ая конференция «Общие Центры Обслуживания»
В Ярославле прошла 24-ая конференция «Общие Центры Обслуживания»

14-15 ноябра 2022 года в Ярославле прошла 24-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Новые точки эффективности в турбулентный период», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. 1-й день конференции открыла панельная дискуссия «Влияние санкций на ОЦО: как обеспечить стабильную и непрерывную работу. Оптимизация деятельности существующего центра в условиях неопределенности». Руководители ведущих ОЦО — Кира Лапина, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.