Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Новость 15.12.2021

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL Румынии представила годовой отчет, согласно которому Румыния стала одной из тех стран, где индустрия бизнес-услуг сравнительно легко адаптировалась к условиям пандемии. 79% компаний, участвовавших в исследовании, указали, что их оборот увеличится в 2022 году, а 21% уверены, что он останется на том же уровне.

Выручка индустрии бизнес-услуг в 2020 году составила 9 миллиардов евро. В 2021-ом эксперты прогнозируют рост до 5%. Хотя пандемия не оказала видимого воздействия на выручку или другие экономические показатели, каждый второй сервисный центр (53%) заявил, что он пострадал от кризиса COVID-19, который усилил конкуренцию.

59% опрошенных компаний отметили увеличение оборота в 2020 году по сравнению с 2019 годом, 27% зарегистрировали аналогичную с прошлым годом выручку и 14% компаний зафиксировали снижение оборота. Рост происходил за счет новых направлений бизнеса, увеличения внешнего спроса, а также реструктуризаций в крупных компаниях.

«Эта информация статистически подтверждает тренд, начавшийся еще в прошлом году. Сейчас многие компании переводят все больше новых процессов на обслуживание в Румынию. Инвесторы активно интересуются нами. В то же время нам необходимо подумать о следующем шаге в развитии отрасли — увеличении доли комплексных услуг с более высокой добавленной стоимостью», — говорит Сиприан Дэн, президент ABSL Romania.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.