Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Новость 15.12.2021

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL Румынии представила годовой отчет, согласно которому Румыния стала одной из тех стран, где индустрия бизнес-услуг сравнительно легко адаптировалась к условиям пандемии. 79% компаний, участвовавших в исследовании, указали, что их оборот увеличится в 2022 году, а 21% уверены, что он останется на том же уровне.

Выручка индустрии бизнес-услуг в 2020 году составила 9 миллиардов евро. В 2021-ом эксперты прогнозируют рост до 5%. Хотя пандемия не оказала видимого воздействия на выручку или другие экономические показатели, каждый второй сервисный центр (53%) заявил, что он пострадал от кризиса COVID-19, который усилил конкуренцию.

59% опрошенных компаний отметили увеличение оборота в 2020 году по сравнению с 2019 годом, 27% зарегистрировали аналогичную с прошлым годом выручку и 14% компаний зафиксировали снижение оборота. Рост происходил за счет новых направлений бизнеса, увеличения внешнего спроса, а также реструктуризаций в крупных компаниях.

«Эта информация статистически подтверждает тренд, начавшийся еще в прошлом году. Сейчас многие компании переводят все больше новых процессов на обслуживание в Румынию. Инвесторы активно интересуются нами. В то же время нам необходимо подумать о следующем шаге в развитии отрасли — увеличении доли комплексных услуг с более высокой добавленной стоимостью», — говорит Сиприан Дэн, президент ABSL Romania.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.