Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга
Новость 19.02.2021

ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга

С 2021 года стартовала активная фаза стратегически важного проекта для Группы «Черкизово» – «Подготовка к вступлению в Налоговый мониторинг».

Целью проекта является повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами. Кроме того, одна из важных задач вступления в налоговый мониторинг – укрепление имиджа компании как крупного налогоплательщика.

Руководством компании было принято решение о поэтапном вхождении в режим – по одной компании каждый год. Пальма первенства для вступления в 2022 г. отдана ООО «Черкизово-Свиноводство».

На сегодняшний день выделено три основных направления проекта: методологическая часть (подготовка и разработка пакета документов, необходимых для вступления в налоговый мониторинг), разработка и реализация «Витрины данных» как формы информационного взаимодействия с налоговыми органами и процесс автоматизации налогового учета в ООО «Черкизово-Свиноводство».

Возглавляет проект Раиса Карасева, руководитель налогового направления ГК «Черкизово», а курирует проект сотрудник Проектного офиса ОЦО Валерия Колосова. 

Заявление на вступление в режим налогового мониторинга на будущий год все налогоплательщики должны подать до 1 сентября 2021 года.

Перечень контролируемых налоговиками сделок будет расширен
Перечень контролируемых налоговиками сделок будет расширен

Президент РФ Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогового контроля за ценами и порядка заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения». Закон, в частности, расширяет список товаров, сделки с которыми на международных рынках подпадают под обязательный контроль российских налоговых органов. Минпромторг должен утвердить новый […]

Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK
Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK

С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС.  Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК. Прорабатывается также вариант […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]