Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Новость 23.09.2025

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд.

История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, когда в Калуге был открыт Единый центр финансового обслуживания. Спустя 10 лет в объединённой компании EFES Rus появился многофункциональный центр в Ульяновске. Именно здесь сформировалась команда профессионалов, которые объединили поддержку логистики, закупок и продаж, и сделали центр одним из ключевых партнёров бизнеса.

На торжестве, помимо сотрудников БСЦ, присутствовали топ-менеджмент компании, сотрудники ульяновского завода, а также почётные гости — министр промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области Алексей Царёв и первый заместитель министра агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Татьяна Черкасова. Они отметили высокий уровень профессионализма сотрудников, поблагодарили их за вклад в развитие региона и вручили благодарственные письма за многолетнюю работу.

Центр одним из первых в России внедрил сервисно-ориентированный подход и RPA-технологии, а сейчас осваивает возможности искусственного интеллекта для операционных процессов. На профессиональном конкурсе «Лучший ОЦО» БСЦ неоднократно становился победителем и лауреатом, а на нашем портале мы рассказывали о лучшем опыте коллег, в частности, об опыте цифровизации, внедрения и развития ЭДО и работе в новых условиях импортозамещения

Сегодня сила БСЦ — это команда: люди, которые не боятся перемен, умеют учиться новому и задают высокую планку качества. 

В этом году вместе с запуском базы знаний и переходом на новый инструмент процессного управления команда открывает для себя новые горизонты.

Команда Клуба ОЦО поздравляет коллег с двойным юбилеем и желает дальнейшего успешного развития!

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

Похожие Новости

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.