Как сообщают «Ведомости», компания «РЖД-технологии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») совместно с разработчиком «Робин» создадут первый российский маркетплейс роботизированных программных решений.
Представитель «РЖД-технологий» заявил, что маркетплейс планируется запустить к июлю текущего года. В компании ожидают, что свои предложения на маркетплейсе сразу разместит не менее 20 компаний.
Маркетплейс создается в рамках проекта «Облачная фабрика программных роботов» — он получил грантовую поддержку на 80 млн рублей от фонда «Сколково».
Появление такого маркетплейса позволит участникам рынка не тратиться на создание собственного центра по роботизации. На площадке можно будет приобрести готовое решение либо разместить заказ на создание нетипового программного робота.
Помимо маркетплейса, проект включает в себя платформу для эксплуатации программных роботов, а также модуль их разработки. В основе работы системы проекта лежат решения Robin Studio, Robin Robot, Robin Orchestrator, Robin Cloud Factory.
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который включает в себя кадровый учет […]
Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»
Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО». Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями. Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб […]