Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания
Новость 25.01.2021

Холдинг «Газпром-медиа» начал первый этап миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компенсации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юридическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений,  административно-хозяйственную деятельность, корпоративную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и др. 

«Ускоренные темпы цифровизации предъявляют к бизнесам свои требования, и мы хотим создавать тренды не только с точки зрения качества производимого нами продукта, но и с точки зрения уровня операционного управления нашим диверсифицированным холдингом. Проект по созданию ОЦО является неотъемлемой частью стратегии холдинга «Газпром-медиа», направленной в том числе на повышение операционной эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов. Как ожидается, внедрение ОЦО ускорит принятие операционных и управленческих решений, что в результате укрепит бизнес-модель холдинга и улучшит его показатели», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

На текущий момент в ООО «ГПМ Партнер» работает уже около 500 сотрудников, которые обслуживают 44 юридических лица. Полностью первый этап централизации сервисных функций данных компаний в ОЦО завершится в марте 2021 года. Перевод остальных юридических лиц Холдинга на обслуживание в ОЦО планируется поэтапно реализовать до конца марта 2022 года. В первом полугодии 2021 года также предполагается завершить  построение целевой операционной модели ОЦО, которая включает внедрение с июля 2021 года комплекса современных инструментов по управлению сервисом, позволяющих обеспечить целевые параметры по качеству и скорости обслуживания. В целом проект планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов.

«Главная цель Общего центра обслуживания – унификация всех вспомогательных услуг холдинга, выстраивание единых стандартов и сквозных процессов, понятных и удобных для сотрудников холдинга и входящих в него компаний. ОЦО «Газпром-медиа» строится по модели Единого центра, не предполагающей наличие выделенных фронт-офисов на территории заказчика, таким образом, одной из важнейших задач является формирование в ОЦО полноценного института функциональных бизнес-партнеров, которые будут оказывать компаниям холдинга услуги по наиболее востребованным у бизнеса направлениям: финансовому, кадровому, юридическому и административно-хозяйственному. Мы рассчитываем, что институт бизнес-партнерства позволит повысить эффективность ключевых функций и качество оказания услуг для наших внутренних клиентов», – отметила генеральный директор ООО «ГПМ Партнер» Екатерина Юрченко

Как повысить операционную эффективность бизнеса
Как повысить операционную эффективность бизнеса

11-12 февраля MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит практическую онлайн-конференцию «Операционная эффективность. Трансформация подходов и адаптация сервисных процессов под новую реальность». Среди спикеров онлайн-конференции – топ-менеджеры ведущих компаний и банков – СУЭК, PepsiCo, Первая Грузовая компания, Сбербанк и других.  Один из спикеров конференции – Елена Туманова, руководитель направления по внедрению Lean-менеджмента в операционном блоке, […]

Дочка «РЖД» запустит магазин роботов
Дочка «РЖД» запустит магазин роботов

Как сообщают «Ведомости», компания «РЖД-технологии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») совместно с разработчиком «Робин» создадут первый российский маркетплейс роботизированных программных решений. Представитель «РЖД-технологий» заявил, что маркетплейс планируется запустить к июлю текущего года. В компании ожидают, что свои предложения на маркетплейсе сразу разместит не менее 20 компаний. Маркетплейс создается в рамках проекта «Облачная фабрика программных роботов» — […]

Похожие Новости

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.