Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
До 31 декабря 2023 года SAP отключит российские компании от техподдержки
Новость 06.09.2023

До 31 декабря 2023 года SAP отключит российские компании от техподдержки

Компания SAP разослала более 100 российским компаниям уведомление о прекращении технической поддержки своего софта. Единственным исключением станет использование облачных сервисов. Ими можно будет пользоваться вплоть до истечения сроков, указанных в договорах. 

О своем уходе из России в SAP заявили в марте 2022 года. Немецкий разработчик SAP является одним из крупнейших в мире поставщиков систем для управления ресурсами предприятия. В начале 2022 года его доля на российском рынке достигала 60%. ОАО «РЖД», «Газпром», «Сбербанк» и ряд других крупных компаний были клиентами разработчика. 

В новых условиях у российских корпоративных пользователей было два решения проблемы — переход на отечественные ERP-системы либо локализация техподдержки. 

Для российских компаний не только уход SAP, но и отказ от поддержки своих решений, будет чувствительным. Разработки иностранного вендора использовались в качестве IT- системы, которая обеспечивала базовые потребности предприятия. Ключевой риск перехода на другие решения — фактически полная остановка работы компании. Пока полноценного аналога ERP-систем от SAP в России на сегодняшний день нет.

Эксперты Клуба ОЦО отмечают, что импортозамещение IT-инфраструктуры в российских компаниях станет долгим процессом. В нашей стране не было попыток полностью создать комплексную IT-инфраструктуру, выполненную только на отечественном ПО и оборудовании. Вместе с тем, пока многие крупные ОЦО, в том числе Северсталь-ЦЕС, Норникель Спутник и многие другие продолжают работу на SAP и пока планируют поддерживать его работу собственными силами. 

Клуб ОЦО планирует осенью провести онлайн-завтрак, на котором обсудит перспективы использования западных ERP-систем в российских компаниях. Следите за нашими анонсами!

Рынок IT-поддержки бизнес-решений вырос на 30%
Рынок IT-поддержки бизнес-решений вырос на 30%

По результатам исследования компании КРОК, 60% российских компаний испытывают трудности с техническим обслуживанием своей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов

С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками
С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками

По данным СберКорус, на цифровой платформе СФЕРА EDI в первом полугодии 2022 года общий объем электронного документооборота между ритейлерами и их поставщиками составил 65 млн документов. За аналогичный период этого года количество документов уже составило более 68 млн. Таким образом рост ЭДО достиг 10%. Электронным сервисом пользуются 170 крупнейших российских торговых сетей и 3000 их […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]