Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
До 31 декабря 2023 года SAP отключит российские компании от техподдержки
Новость 06.09.2023

До 31 декабря 2023 года SAP отключит российские компании от техподдержки

Компания SAP разослала более 100 российским компаниям уведомление о прекращении технической поддержки своего софта. Единственным исключением станет использование облачных сервисов. Ими можно будет пользоваться вплоть до истечения сроков, указанных в договорах. 

О своем уходе из России в SAP заявили в марте 2022 года. Немецкий разработчик SAP является одним из крупнейших в мире поставщиков систем для управления ресурсами предприятия. В начале 2022 года его доля на российском рынке достигала 60%. ОАО «РЖД», «Газпром», «Сбербанк» и ряд других крупных компаний были клиентами разработчика. 

В новых условиях у российских корпоративных пользователей было два решения проблемы — переход на отечественные ERP-системы либо локализация техподдержки. 

Для российских компаний не только уход SAP, но и отказ от поддержки своих решений, будет чувствительным. Разработки иностранного вендора использовались в качестве IT- системы, которая обеспечивала базовые потребности предприятия. Ключевой риск перехода на другие решения — фактически полная остановка работы компании. Пока полноценного аналога ERP-систем от SAP в России на сегодняшний день нет.

Эксперты Клуба ОЦО отмечают, что импортозамещение IT-инфраструктуры в российских компаниях станет долгим процессом. В нашей стране не было попыток полностью создать комплексную IT-инфраструктуру, выполненную только на отечественном ПО и оборудовании. Вместе с тем, пока многие крупные ОЦО, в том числе Северсталь-ЦЕС, Норникель Спутник и многие другие продолжают работу на SAP и пока планируют поддерживать его работу собственными силами. 

Клуб ОЦО планирует осенью провести онлайн-завтрак, на котором обсудит перспективы использования западных ERP-систем в российских компаниях. Следите за нашими анонсами!

Рынок IT-поддержки бизнес-решений вырос на 30%
Рынок IT-поддержки бизнес-решений вырос на 30%

По результатам исследования компании КРОК, 60% российских компаний испытывают трудности с техническим обслуживанием своей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов

С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками
С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками

По данным СберКорус, на цифровой платформе СФЕРА EDI в первом полугодии 2022 года общий объем электронного документооборота между ритейлерами и их поставщиками составил 65 млн документов. За аналогичный период этого года количество документов уже составило более 68 млн. Таким образом рост ЭДО достиг 10%. Электронным сервисом пользуются 170 крупнейших российских торговых сетей и 3000 их […]

Похожие Новости

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

Сегодня ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в других […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.