Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Вышел новый рэнкинг  крупнейших росссийских компаний-аутсорсеров
Новость 14.06.2023

Вышел новый рэнкинг крупнейших росссийских компаний-аутсорсеров

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2023.

Рэнкинг возглавил Центр корпоративных решений. На 2-м месте оказалась компания СберРешения, которая в Рэнкинге-2022 заняла 1-е место. На 3-м месте – компания Северсталь-ЦЕС (№ 2 прошлогоднего рэнкинга). 

Участники были ранжированы по показателю выручки, полученной от услуг аутсорсинга учётных функций, – услуг регулярного обеспечения и поддержки у клиента бизнес-процессов, связанных с бухгалтерским и налоговым учётом, расчётом заработной платы и кадровым учётом, подготовкой бухгалтерской и налоговой отчётности по национальным и международным стандартам, а также другими работами, сопутствующим аутсорсингу учёта.

Темпы роста ЦКР по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили более 20%, Северсталь-ЦЕС – более 32%. 

В ТОП-5 также вошли компании «Мое дело» и «Юникон Аутсорсинг».

Рэнкинг RAEX ежегодно выявляет лидеров на рынке консультационных услуг России, а также определяет победителей в отдельных сферах консалтинга и аутсорсинга. Цель рэнкингов «Аутсорсинг учетных функций» – обозначить ведущих представителей сферы аутсорсинга финансовых и кадровых бизнес-процессов.

Подробнее о Рэнкинге крупнейших групп и компаний в обсласти аутсорсинга учетных функций читайте тут.

Лариса Заторская возглавила ОЦО ГК «Черкизово»
Лариса Заторская возглавила ОЦО ГК «Черкизово»

Лариса Заторская назначена директором OOO «Черкизово-ОЦО».  С 2021 года Лариса руководила проектом ОЦО «Уралхим» по централизации бэк-офиса закупок и департаментом закупочных сервисов в ОЦО. До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в ОМК, проекте «Быстрое […]

Выбор системы электронного документооборота (СЭД): итоги опроса Клуба ОЦО
Выбор системы электронного документооборота (СЭД): итоги опроса Клуба ОЦО
#Опрос, #ЭДО

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале и на портале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить какую систему электронного документооборота (СЭД) выбирают ОЦО. В опросе приняли участие 84 компании. Среди представленных в ОЦО систем выделяются два основных лидера – 1С:Документооборот  и Directum. Большинство центров (48% респондентов) используют систему 1С:Документооборот. Средняя оценка удовлетворенности работы в 1С:Документооборот составляет […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]