Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле
Новость 18.05.2021

19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле

Очередная, 19-я ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» MSB Events состоится в Ярославле с 7 по 9 сентября 2021 года. В рамках мероприятия руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом трансформации и повышения производительности труда в условиях ограничений, выстраивания взаимоотношений между ОЦО и бизнесом. Участники обсудят вопросы централизации закупочной деятельности, мотивации и преодоления сопротивления сотрудников при внедрении новых инструментов работы, перевода функций ОЦО на внешний аутсорсинг и по другим вопросам.

Во время конференции пройдут референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка. Участники познакомятся с организацией рабочего пространства двух ОЦО, пообщаются с первыми лицами и руководством центров. Также, своим професиональным опытом поделятся представители таких компаний, как СИБУР, Черкизово-ОЦО, РН-Учет, Северсталь-ЦЕС, Интер РАО, Марс Россия, Сервисный центр ФЕСКО и других.

Программу и более подробную информацию можно получить по ссылке

«Магнит» приобретает бизнес «Дикси»
«Магнит» приобретает бизнес «Дикси»

«Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси», – сообщается в пресс-релизе компании «Магнит». В рамках сделки будет приобретено 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд руб. Сделку предстоит согласовать в Федеральной антимонопольной службе. Планируемая дата закрытия сделки — 31 августа 2021 года, с учетом возможного продления […]

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов
В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО стартовал новый сервис – Единое окно обращений для клиентов. Этот инструмент позволяет отправлять, регистрировать, маршрутизировать, приоритезировать и обрабатывать сообщения, поступающие от клиентов. Новым сервисом могут воспользоваться сотрудники ГК «Черкизово», чтобы дать ОЦО обратную связь по качеству выполненной работе, оказанной услуге, получить ответ на интересующий вопрос и т.д. Оставить обращение можно либо через почтовую […]

Похожие Новости

Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности
Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности

Компании чаще всего внедряют ИИ для продвижения товаров и развития клиентского сервиса

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.