Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле
Новость 18.05.2021

19-я конференция «Общие центры обслуживания» пройдет в Ярославле

Очередная, 19-я ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» MSB Events состоится в Ярославле с 7 по 9 сентября 2021 года. В рамках мероприятия руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом трансформации и повышения производительности труда в условиях ограничений, выстраивания взаимоотношений между ОЦО и бизнесом. Участники обсудят вопросы централизации закупочной деятельности, мотивации и преодоления сопротивления сотрудников при внедрении новых инструментов работы, перевода функций ОЦО на внешний аутсорсинг и по другим вопросам.

Во время конференции пройдут референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка. Участники познакомятся с организацией рабочего пространства двух ОЦО, пообщаются с первыми лицами и руководством центров. Также, своим професиональным опытом поделятся представители таких компаний, как СИБУР, Черкизово-ОЦО, РН-Учет, Северсталь-ЦЕС, Интер РАО, Марс Россия, Сервисный центр ФЕСКО и других.

Программу и более подробную информацию можно получить по ссылке

«Магнит» приобретает бизнес «Дикси»
«Магнит» приобретает бизнес «Дикси»

«Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси», – сообщается в пресс-релизе компании «Магнит». В рамках сделки будет приобретено 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд руб. Сделку предстоит согласовать в Федеральной антимонопольной службе. Планируемая дата закрытия сделки — 31 августа 2021 года, с учетом возможного продления […]

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов
В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО запустили Единое окно обращений для клиентов

В ЧЕРКИЗОВО-ОЦО стартовал новый сервис – Единое окно обращений для клиентов. Этот инструмент позволяет отправлять, регистрировать, маршрутизировать, приоритезировать и обрабатывать сообщения, поступающие от клиентов. Новым сервисом могут воспользоваться сотрудники ГК «Черкизово», чтобы дать ОЦО обратную связь по качеству выполненной работе, оказанной услуге, получить ответ на интересующий вопрос и т.д. Оставить обращение можно либо через почтовую […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]