Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»
Новость 20.03.2023

17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»

17 марта День рождения у «Норникель Спутник» — Общего центра обслуживания компании «Норникель»!
Свой возраст ОЦО отсчитывает с 2010 года, когда был создан «НН-Инфоком» — сервисная компания, оказывающая услуги в области ИТ и связи.

В 2015 году стартовал проект по созданию многофункционального ОЦО, а в 2016 году была запущена компания «Норникель — Общий центр обслуживания», костяк сотрудников ОЦО начал работу в офисе в Саратове.

В 2022 году произошёл ребрендинг ОЦО и Центр стал называться «Норникель Спутник».
За годы работы на рынке Центр показал высокие результаты работы, получал многочисленные профессиональные награды, в том числе победил в номинации «Цифровизация ОЦО» конкурса «Лучший ОЦО-2021», проводимого MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Клуб ОЦО поздравляет генерального директора «Норникель Спутник» Антона Лопацинского и всю команду ОЦО с Днём рождения и желает новых ярких побед!

4 года отмечает ОЦО «Магнит»
4 года отмечает ОЦО «Магнит»

В марте ОЦО «Магнит» исполняется 4 года! ОЦО «Магнит» был создан в 2019 году в Краснодаре.

В Минцифры создан Департамент больших данных
В Минцифры создан Департамент больших данных

В Минцифры в марте 2023 г. появился новый Департамент больших данных и искусственного интеллекта (ИИ). Возглавил новый департамент Сергей Сергиенко, до этого работавший советником министра.

Похожие Новости

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]