Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
4 года отмечает ОЦО «Магнит»
Новость 20.03.2023

4 года отмечает ОЦО «Магнит»

В марте ОЦО «Магнит» исполняется 4 года!

ОЦО «Магнит» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. 

В настоящее время в ОЦО «Магнит» работает около 2000 сотрудников, Центр оказывает более 40 видов услуг. 

По словам Ольги Прудниковой, директора департамента управления финансовыми сервисами ОЦО «Магнит», сегодня Центр продолжает работать над повышением операционной эффективности, внедрением новых технологий. «Основным направлением стала работа по оценке сквозных бизнес-процессов, контроль над затрачиваемыми ресурсами, контроль и мониторинг ошибок, потерь и отклонений. В этом нам помогает запущенная система непрерывных улучшений, которая включила в себя лучшие практики Lean-технологий», – отметила О.Прудникова.

Также среди приоритетов Центра в 2023 году – задачи по развитию ОЦО; автоматизация и роботизация рутинных процессов и минимизация ручного труда, а в рамках программы по импортозамещению – перевнедрение СЭД; продолжение работы по повышению личной эффективности сотрудников.

Клуб ОЦО поздравляет всю команду ОЦО «Магнит» с четырехлетием и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!

Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе
Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе

С 1 марта 2023 года вступили в силу Единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде, утвержденные приказом Минтруда России от 20.09.22 № 578н.

17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»
17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»

17 марта День рождения у «Норникель Спутник» — Общего центра обслуживания компании «Норникель»!Свой возраст ОЦО отсчитывает с 2010 года, когда был создан «НН-Инфоком» — сервисная компания, оказывающая услуги в области ИТ и связи. В 2015 году стартовал проект по созданию многофункционального ОЦО, а в 2016 году была запущена компания «Норникель — Общий центр обслуживания», костяк […]

Похожие Новости

Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября
Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября

В связи с неожиданно изменившимися обстоятельствами на 18 октября у ключевых спикеров мы вынуждены перенести онлайн-завтрак «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО» с 18 октября на 19 ноября. Все регистрации будут действительны!Также можно дополнительно зарегистрировать своих коллег, если у них будет желание принять участие в мероприятии! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок
Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок

Ужесточение законодательства о передаче данных за рубеж затронет порядка 900 тысяч российских компаний

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.