Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
4 года отмечает ОЦО «Магнит»
Новость 20.03.2023

4 года отмечает ОЦО «Магнит»

В марте ОЦО «Магнит» исполняется 4 года!

ОЦО «Магнит» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. 

В настоящее время в ОЦО «Магнит» работает около 2000 сотрудников, Центр оказывает более 40 видов услуг. 

По словам Ольги Прудниковой, директора департамента управления финансовыми сервисами ОЦО «Магнит», сегодня Центр продолжает работать над повышением операционной эффективности, внедрением новых технологий. «Основным направлением стала работа по оценке сквозных бизнес-процессов, контроль над затрачиваемыми ресурсами, контроль и мониторинг ошибок, потерь и отклонений. В этом нам помогает запущенная система непрерывных улучшений, которая включила в себя лучшие практики Lean-технологий», – отметила О.Прудникова.

Также среди приоритетов Центра в 2023 году – задачи по развитию ОЦО; автоматизация и роботизация рутинных процессов и минимизация ручного труда, а в рамках программы по импортозамещению – перевнедрение СЭД; продолжение работы по повышению личной эффективности сотрудников.

Клуб ОЦО поздравляет всю команду ОЦО «Магнит» с четырехлетием и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!

Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе
Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе

С 1 марта 2023 года вступили в силу Единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде, утвержденные приказом Минтруда России от 20.09.22 № 578н.

17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»
17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»

17 марта День рождения у «Норникель Спутник» — Общего центра обслуживания компании «Норникель»!Свой возраст ОЦО отсчитывает с 2010 года, когда был создан «НН-Инфоком» — сервисная компания, оказывающая услуги в области ИТ и связи. В 2015 году стартовал проект по созданию многофункционального ОЦО, а в 2016 году была запущена компания «Норникель — Общий центр обслуживания», костяк […]

Похожие Новости

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.