Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
10% персонала российских компаний работает удаленно
Новость 29.08.2023

10% персонала российских компаний работает удаленно

10% сотрудников российских компаний работают дистанционно. За последние полгода доля предприятий, где сотрудники могут трудиться удаленно, выросла только на 3%. Такие данные приводятся в отчете SuperJob. В опросе сервиса по поиску работы участвовали представители 1000 компаний.

Больше всего компаний, 46%, которые предлагают своим сотрудникам удаленный формат работы, находится в Москве. На все остальные регионы приходится соответственно 43%. 

72% опрошенных ответили, что только 10% персонала работает на удаленке. И лишь в 2% компаниях на долю таких сотрудников приходится более 75%. 

Вне офиса чаще всего работают:

  • IT-специалисты (27%), 
  • менеджеры по продажам/менеджеры по работе с клиентами (20%), 
  • бухгалтеры (16%), 
  • сотрудники HR-отделов (11%),
  • ИТР (9%). 

Отметим, что реже всего на удаленке трудятся работники отделов маркетинга, экономики, закупок/снабжения, call-центров. По результатам опроса, на них приходится только 2%. 

ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA
ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA

ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу

Рынок IT-поддержки бизнес-решений вырос на 30%
Рынок IT-поддержки бизнес-решений вырос на 30%

По результатам исследования компании КРОК, 60% российских компаний испытывают трудности с техническим обслуживанием своей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов

Похожие Новости

Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности
Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности

Компании чаще всего внедряют ИИ для продвижения товаров и развития клиентского сервиса

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.