Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA
Новость 25.08.2023

ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA

ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу.

ОЦО использует в своей деятельности более 50 программных роботов для решения различных задач, в том числе для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, кадрового сопровождения, формирования и рассылки документов для пассажиров, обновления данных в веб-интерфейсе.

По словам Алексея Уржумова, начальника департамента цифровых технологий холдинга S7, роботизация в компании зародилась именно в ОЦО: «Мы начали внедрять программных роботов для бухгалтерского, кадрового учета, налоговой отчетности, и работы с данными. Сейчас ОЦО использует в своей деятельности 75% программных роботов. Постепенно мы цифровизовали и другие бизнес-процессы в ряде предприятий холдинга, переводим на digital-формат обмен данными и с внешними системами». 

В ходе перехода с UiPath на отечественную RPA-платформу в проекте использовали специальный модуль российского вендора, который позволил значительно снизить затраты и ресурсы на роботизацию. Благодаря совместным усилиям обеих команд проект по миграции прошел гладко и был реализован в соответствии с планом. 

Основная причина миграции – снижение рисков при возможном прекращении доступа к платформе зарубежного вендора. 

«Сложность была в том, что до конца действия лицензии на использование решения UiPath оставалось три месяца, то есть сроки для миграции были очень сжаты. Были опасения и по зрелости платформы, которые предлагали российские разработчики. Но переход прошел успешно. Хочу отметить, что иностранное решение не ориентировано на отечественный рынок, поэтому фактически не было возможности интегрировать его с другими российскими IT-сервисами. Теперь эта проблема отпала», — пояснил Алексей Уржумов. 

Клуб ОЦО подробно рассматривал критерии выбора отечественных RPA-платформ российскими компаниями и ОЦО, и обязательно будет освещать кейсы импортозамещения RPA и других ИТ-инструментов.

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

10% персонала российских компаний работает удаленно
10% персонала российских компаний работает удаленно

10% сотрудников российских компаний работают дистанционно

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.