Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA
Новость 25.08.2023

ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA

ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу.

ОЦО использует в своей деятельности более 50 программных роботов для решения различных задач, в том числе для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, кадрового сопровождения, формирования и рассылки документов для пассажиров, обновления данных в веб-интерфейсе.

По словам Алексея Уржумова, начальника департамента цифровых технологий холдинга S7, роботизация в компании зародилась именно в ОЦО: «Мы начали внедрять программных роботов для бухгалтерского, кадрового учета, налоговой отчетности, и работы с данными. Сейчас ОЦО использует в своей деятельности 75% программных роботов. Постепенно мы цифровизовали и другие бизнес-процессы в ряде предприятий холдинга, переводим на digital-формат обмен данными и с внешними системами». 

В ходе перехода с UiPath на отечественную RPA-платформу в проекте использовали специальный модуль российского вендора, который позволил значительно снизить затраты и ресурсы на роботизацию. Благодаря совместным усилиям обеих команд проект по миграции прошел гладко и был реализован в соответствии с планом. 

Основная причина миграции – снижение рисков при возможном прекращении доступа к платформе зарубежного вендора. 

«Сложность была в том, что до конца действия лицензии на использование решения UiPath оставалось три месяца, то есть сроки для миграции были очень сжаты. Были опасения и по зрелости платформы, которые предлагали российские разработчики. Но переход прошел успешно. Хочу отметить, что иностранное решение не ориентировано на отечественный рынок, поэтому фактически не было возможности интегрировать его с другими российскими IT-сервисами. Теперь эта проблема отпала», — пояснил Алексей Уржумов. 

Клуб ОЦО подробно рассматривал критерии выбора отечественных RPA-платформ российскими компаниями и ОЦО, и обязательно будет освещать кейсы импортозамещения RPA и других ИТ-инструментов.

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

10% персонала российских компаний работает удаленно
10% персонала российских компаний работает удаленно

10% сотрудников российских компаний работают дистанционно

Похожие Новости

Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот
Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот

Компания «Металлоинвест» объявила о полном переходе на кадровый электронный документооборот. Первыми в 2022 году на КЭДО перешли в Управляющей компании и корпоративном центре обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». С сентября текущего года на новый формат оформления документов перешли три промышленные площадки — Лебединский ГОК, Михайловский ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова, всего более 30 […]

Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом
Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом

Минцифры РФ подготовил проект Цифрового кодекса. Документ будет внесен на рассмотрение Госдумы в 2024-2025 году. Основная задача Кодекса — унификация существующей нормативной базы в сфере ИТ и телекома, комплексная модернизация законодательства РФ в сфере цифровизации. Кодекс также должен установить единый для отрасли понятийный аппарат, который на сентябрь 2023 года представлен в многочисленных нормативных правовых актах. […]

К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему
К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему

В «Уралхиме» стартовал проект по внедрению системы управления ИТ-активами. В 2023 году будут проведены обследование и унификация необходимых процессов, в 2024 году — настройка в системе и опытно-промышленная эксплуатация в «Уралхиме». Тиражирование на «Уралкалий» и «Тольяттиазот» запланировано на 2025 год. Система управления ИТ-активами позволит повысить её эффективность за счет автоматизации процессов по планированию, учету и […]

В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  1-й день конференции открыла модератор конференции главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем  Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.