Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA
Новость 25.08.2023

ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA

ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу.

ОЦО использует в своей деятельности более 50 программных роботов для решения различных задач, в том числе для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, кадрового сопровождения, формирования и рассылки документов для пассажиров, обновления данных в веб-интерфейсе.

По словам Алексея Уржумова, начальника департамента цифровых технологий холдинга S7, роботизация в компании зародилась именно в ОЦО: «Мы начали внедрять программных роботов для бухгалтерского, кадрового учета, налоговой отчетности, и работы с данными. Сейчас ОЦО использует в своей деятельности 75% программных роботов. Постепенно мы цифровизовали и другие бизнес-процессы в ряде предприятий холдинга, переводим на digital-формат обмен данными и с внешними системами». 

В ходе перехода с UiPath на отечественную RPA-платформу в проекте использовали специальный модуль российского вендора, который позволил значительно снизить затраты и ресурсы на роботизацию. Благодаря совместным усилиям обеих команд проект по миграции прошел гладко и был реализован в соответствии с планом. 

Основная причина миграции – снижение рисков при возможном прекращении доступа к платформе зарубежного вендора. 

«Сложность была в том, что до конца действия лицензии на использование решения UiPath оставалось три месяца, то есть сроки для миграции были очень сжаты. Были опасения и по зрелости платформы, которые предлагали российские разработчики. Но переход прошел успешно. Хочу отметить, что иностранное решение не ориентировано на отечественный рынок, поэтому фактически не было возможности интегрировать его с другими российскими IT-сервисами. Теперь эта проблема отпала», — пояснил Алексей Уржумов. 

Клуб ОЦО подробно рассматривал критерии выбора отечественных RPA-платформ российскими компаниями и ОЦО, и обязательно будет освещать кейсы импортозамещения RPA и других ИТ-инструментов.

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

10% персонала российских компаний работает удаленно
10% персонала российских компаний работает удаленно

10% сотрудников российских компаний работают дистанционно

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.