4 апреля 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 4 апреля представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.
30 мая 2025 года Клуба ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Централизация налоговой функции. Разделение зон ответственности между ОЦО и бизнесом». На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени в закрытом формате, только для корпоративных резидентов.
16 мая 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Централизация казначейской функции: практический опыт». Казначейский функционал в той или иной мере присутствует во многих ОЦО — от единого расчетного центра до различных транзакционных операций. На закрытом онлайн-завтраке 16 мая представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате […]
10-11 апреля 2025 года в Москве состоится традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания». На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрируют свежие практические кейсы и обменяются достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках 31-й конференции ОЦО состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Значимость премии в профессиональном […]
КЭДО — это не просто инструмент для кадрового документооборота, а ключ к комплексной автоматизации корпоративных сервисов. Однако многие компании, внедряющие КЭДО, сталкиваются с задачами, которые выходят далеко за рамки HR. В новой версии своего решения КЭДО компания ELMA365 объединила лучшие практики кадрового электронного документооборота с сервисным подходом. Это позволит ОЦО работать быстрее, прозрачнее и эффективнее. […]
18 марта 2025 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар «Как работает тикетинговая система в ОЦО «Росводоканала». Все чаще тикетинговые системы становятся центром автоматизации внутренних процессов компании – от ИТ-подразделений до финансовых служб и АХО-департаментов, в том числе для повышения эффективности работы ОЦО. Использование единой системы для автоматизации операционных процессов компании позволяет повысить прозрачность работы и […]
13 марта на платформе Клуба ЭБС пройдет вебинар на тему «Моделирование численности персонала: подходы и решения». Своим опытом поделятся эксперты Альфа-Банка. В условиях современной экономической нестабильности и постоянных изменений ликвидность стала ключевым фактором для успеха каждой компании. Более 40% расходов часто приходится на персонал, и вопрос оптимизации численности и повышения операционной эффективности выходит на передний […]
21 марта состоится вебинар «Внедрение и использование Process Mining в ОЦО». Методология Process Mining позволяет успешно оптимизировать бизнес-процессы, но, по мнению ряда экспертов, достаточно сложна и затратна для внедрения. Представители ФСЦ Страхового дома ВСК — Ксения Вчерашнюк, руководитель Процессного офиса, и Евгений Дубровин, руководитель управления аналитики и мониторинга операционной эффективности ФСЦ, — осветят следующие вопросы: […]
29-30 мая 2025 года в Москве состоится 6-я практическая конференция «Налоговый мониторинг», которая соберет представителей крупнейших российских компаний и экспертов отрасли. В центре внимания — новейшие законодательные инициативы, цифровые технологии и практические кейсы внедрения налогового мониторинга. В условиях стремительной цифровизации налоговой функции компаниям важно не только соответствовать новым требованиям ФНС, но и использовать налоговый мониторинг […]
25 марта в 10:00 МСК пройдет онлайн-эфир ELMA PowerUP! 2025 для тех, кто планирует изменения, ищет методики и инструменты для их реализации. Большинство компаний уже прошло этап базового импортозамещения и теперь ищет пути оптимизации, роста и повышения операционной эффективности. Чтобы выигрывать в этой гонке, нужно сфокусировать свои усилия в конкретной области. На ELMA Power UP! мы […]
23 мая 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами». «Интер РАО – Управление сервисами» начал свою работу в Иваново в 2019 году. За 6 лет работы Центр существенно вырос — сегодня в нем работают более 800 сотрудников, ОЦО оказывает услуги по бухгалтерскому и налоговому учету и ведению отчетности; кадровому […]
Клуб ОЦО проведет 24 апреля закрытый онлайн-завтрак на тему «Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы». Вывод закупок в ОЦО является достаточно распространенной практикой на российском рынке. В рамках онлайн-завтрака с представителями ОЦО обсудим наиболее актуальные вопросы, которые интересуют сервисные центры: Мероприятие пройдет с 9.30 до 11.00 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов. […]
Впервые в истории Клуба ОЦО! Специальная онлайн-игра в мафию с ОЦО-шным акцентом — к 5-летию Клуба мы запускаем нечто особенное. Это не просто развлечение, а формат, в котором оживают наши роли, процессы и любимые «оперативки». Время собирать долги… и раздавать инсайты. Приглашаем счастливчиков (всего 13 человек) присоединиться к нашему первому оперативному совещанию, где каждый агент ОЦО […]
6 июня 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Цифровизация ОЦО» — ОЦО «Ростелеком». Представители ОЦО «Ростелеком» поделятся опытом внедрения умных помощников: Вебинар пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Это открытое мероприятие для резидентов Клуба […]
11 июня 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «HR-инновации: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «HR-инновации» — Операционного центра Ингосстрах. Победители премии поделятся опытом, как в их ОЦО выстроена работа с персоналом: Также представители ОЦО — победителя ответят на вопросы слушателей. Вебинар пройдет с 10.00 […]
27 июня 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» — Блок Поддержка бизнеса Х5 Group. Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами: Наталья Гайнуллина, директор по развитию и эффективности сервисов, Х5 Group, расскажет, […]
4 июля 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Эффективные бизнес-процессы и ОЦО — двигатель изменений: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО 2024». В рамках вебинара мы представим кейсы победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинациях «Эффективные бизнес-процессы» – «МФЦ Полюс» и «ОЦО – двигатель изменений» – «МФЦ Полюс» и ОЦО «Вымпелком». Сначала представители «МФЦ Полюс» расскажут о […]
11 июля 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]
Цифровая трансформация, новые технологии, переход от сервиса к экспертизе, повышение прозрачности и снижение затрат — ключевые приоритеты современных центров обслуживания в эпоху быстрых перемен. С 9 по 11 сентября в Нижнем Новгороде пройдет 32-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», объединившая лидеров цифровой трансформации, экспертов ОЦО и представителей крупнейших российских компаний. В рамках конференции участники посетят […]
19 июня на платформе Клуба Эффективные Бизнес-Системы состоится вебинар на тему «Расчёт вознаграждений и эффективные системы премирования: практические подходы и инструменты». Приглашаем руководителей HR-служб, финансовых подразделений и топ-менеджеров, заинтересованных в создании эффективных систем мотивации, способствующих росту производительности и развитию компании. Основные тезисы мероприятия: Спикер мероприятия: Ольга Никмаева, Начальник отдела премиального вознаграждения, АльфаБанк Формат: Онлайн-встреча, 19.06 […]
10 июня в 11:00 МСК пройдет онлайн-вебинар ELMA365 КЭДО для тех, кто реализует цифровую трансформацию кадровых процессов или только задумывается о ней, ищет инструменты для снижения издержек и повышения эффективности HR-отдела и смежных департаментов. Сегодня компании, перешедшие на кадровый электронный документооборот, уже видят первые результаты: сокращение расходов на бумагу, ускорение процессов и повышение прозрачности. На вебинаре […]
18 июля 2025 года Клуб ОЦО проведет открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова расскажет коллегам: Время проведения […]
25 июля 2025 года Захар Калмыков, директор акционерного офиса ГК «Родина», проведет мастер-класс на тему «Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им». Сегодня не только руководители, но и сотрудники на различных позициях регулярно сталкиваются с манипуляциями – со стороны коллег, партнеров, подчиненных и т.д. Далеко не всегда можно легко распознать манипуляции, вместе […]
22 августа 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. На закрытом онлайн-завтраке 22 августа представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.
29 августа 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение OCR: практический опыт». Несмотря на активное внедрение RPA и ЭДО, технологии OCR (Optical Character Recognition) — оптического распознавания текстов остаются достаточно востребованными в индустрии ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 29 августа представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом […]
Цели, показатели, мотивация — что стоит за цифрами? KPI не должны превращаться в формальность. Настоящая управленческая эффективность — это умение видеть за метриками живых людей: их вовлеченность, стремление к результату и реакцию на способы оценки. Насколько хорошо это удается российским компаниям? Какие практики действительно работают, а какие — дают сбой? Об этом — на совместном […]