4 декабря, с 9.30 до 11.00 Клуб ОЦО проводит закрытый онлайн-завтрак, на котором в центре внимания будут вопросы управления и мотивации дистанционных сотрудников. Участие в мероприятии — бесплатно. Сегодня тема эффективного менеджмента удаленных команд становится одной из самых востребованных для Общих центров обслуживания. На онлайн-завтраке, 4 декабря, руководители HR-служб обсудят, как эффективно управлять удаленными сотрудниками […]
20 ноября пройдет онлайн-завтрак для резидентов Клуба ОЦО на тему «Выбор процессов для автоматизации и роботизации» для руководителей центров и направлений по цифровизации. Участие бесплатное. Сегодня одни ОЦО уже активно внедряют роботизацию и AI, другие же только в начале этого процесса. Онлайн-завтрак будет особенно полезен тем сервисным центрам, которые начинают проекты по цифровизации и хотят добиться […]
Текущая ситуация вынудила бизнес переживать время тотальной перезагрузки. Это период детального анализа деятельности, оценки принятых решений и реализованных шагов, четкого осознания целей, поиска слабых мест и избавления от всего лишнего, концентрации на главном и эффективном. Время новых внедрений и открытий — отличный шанс, используя таланты и ресурсы перемен и преобразований, оздоровить бизнес-среду. Команда MSB Events […]
Ситуация с пандемией дала мощный стимул для цифровизации всех составляющих бизнеса. За последние месяцы из-за введённых ограничений компании различных отраслей были вынуждены оперативно менять привычные модели коммуникаций и принципы управления бизнес-процессами. Массовый переход на дистанционные каналы стал серьезной проверкой на выживание и устойчивость к кризисам для бизнеса, но, одновременно с этим, открыл для него новые […]
Финансовая служба играет ключевую роль в успехе любой компании. Для поддержки функции на высоком уровне необходимо своевременно реагировать на новые вызовы времени и технологий. Тренд на трансформацию активно захватывает все больше и больше функций, поэтому финансам нельзя оставаться в стороне. Вопросы оптимизации и повышения эффективности бизнеса очень остро обозначены в текущих условиях, задача финансов – […]
21-23 октября компания Deloitte проводит он-лайн тренинг по практическим аспектам внедрения электронного документооборота.На тренинге слушатели получат структурированные знания об ЭДО, научатся управлять проектами в этой области, смогут подготовиться к планируемым изменениям. Тренинг ведут ведущие эксперты по стратегическому развитию электронного документооборота в России. В программе онлайн-тренинга: Обязательные аспекты знаний юридически значимого ЭДО: законодательство и сферы применения; […]
30 октября 2020 года Клуб ОЦО совместно с MSB Events проведет мероприятие в абсолютно новом формате на рынке деловых мероприятий – Open Talk с экспертом. У участников будет уникальная возможность получить детальные ответы на 3 сформулированных заранее вопроса (направляются при регистрации), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия. Эксперт – Екатерина Румянцева, директор центра по […]
Электронный документооборот! Первый возникающий вопрос – зачем, каковы плюсы и минусы, а стоит ли «игра свеч»? Обмен электронными документами – современный способ взаимодействия между бизнес-партнерами и государственными органами, способный поддержать высокую степень защищенности и обеспечить юридическую значимость. Электронный документооборот становится важной частью жизнедеятельности компаний, стремящихся максимально автоматизировать и оптимизировать работу, выстроить прозрачную бизнес-модель, которую легко […]
15-16 октября 2020 года состоится практическая онлайн-конференция «Кадровый электронный документооборот». Представители ведущих компаний и центров обслуживания расскажут о своем опыте внедрения кадрового ЭДО и участия в эксперименте Минтруда. Традиционный кадровый учет занимает около 20% от общего документооборота компании и состоит из 40 типов документов. В настоящее время новым этапом в автоматизации кадрового учета становится перевод документооборота […]
Глобальная трансформация весны 2020 года придала новый импульс развитию инструментов электронного документооборота. Большинство компаний и частных лиц внезапно оказались в реальности, в которой не существует разумной альтернативы ЭДО. Какие технологические и юридические возможности для развития ЭДО появились в последнее время? Как лучше организовать кадровый ЭДО и использовать электронную подпись? Что дает участие в эксперименте Минтруда? […]
9 июля с 11:00 до 13:00 компания Headhunter проведет отраслевую онлайн-встречу для HR-специалистов объединенных центров обслуживания, офисы которых расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах. Формат мероприятия – «виртуальный круглый стол», во время которого участники смогут познакомиться и обсудить актуальные вопросы. Главные темы дискуссии: Текущая ситуация в компаниях и инструменты адаптации Удержание и привлечение сотрудников: работа […]
В пятницу, 19 июня, состоится онлайн-вебинар «Дискуссионный клуб – Создание ОЦО», организованный корпоративным университетом «Самрук-Казына» (Казахстан). Участники мероприятия обсудят вопросы создания и развития общих центров обслуживания, ознакомятся с актуальными мировыми трендами в сфере выделенных сервисов и с конкретными кейсами из практики казахстанских компаний. С докладами выступят управляющий партнер KPMG Сакен Жумашев и главный операционный директор […]
Общие центры обслуживания – динамично развивающийся сегмент бизнеса, аккумулирующий лучшие практики и передовые технологии со всего мира. Сегодня в России работает уже более сотни ОЦО среди которых как новички, так и ветераны, обладающие обширным опытом. Профессионалы ОЦО владеют огромным багажом практических знаний – и что самое приятное, они готовы делиться этими знаниями. Хотите узнать как […]
В этом разделе мы публикуем информацию о наиболее значимых и ярких мероприятиях для профессионального сообщества ОЦО. В условиях высокой неопределенности возрастает роль как корпоративных мероприятий, которые позволяют повысить вовлеченность и мотивацию сотрудников, так и конференций, семинаров, вебинаров и т.д., на которых в режиме онлайн можно узнать о лучшем опыте коллег, познакомиться с самыми актуальными трендами и наиболее интересными практическими кейсами. […]
Онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях» будет посвящена обмену опытом по организации работы в период пандемии и поиску инструментов повышения ценности ОЦО для своих клиентов. В новых реалиях стандартное требование непрерывности процессов стало вызовом, с которым успешно справились большинство ОЦО. Но по мере углубления кризиса становится ясно: для успешной работы в будущем стратегии обслуживания бизнеса […]
О переходе на удаленку, изменении процедур и организации «Горячей линии по коронавирусу» на базе центра обслуживания рассказала команда «Норникель - ОЦО» на вебинаре для подписчиков нашего портала.
Обеспечение устойчивости в кризисное время Нефтяная война и пандемия COVID-19 в очередной раз напомнили бизнес-сообществу, что некоторые глобальные потрясения всегда останутся вне зоны нашего контроля, а вызванные ими перемены могут оказаться очень глубокими и долгосрочными. Однако если убрать из кризиса привкус катастрофы, он становится временем роста. Приглашаем вас обменяться мнениями и актуальными идеями на практической […]
Цифровое будущее налогового контроля Снижение порогов для добровольного участия компаний в налоговом мониторинге, заложенное в принятой в феврале 2020 года концепции правительства, открывает новые перспективы для бизнеса. По прогнозам, к 2024 году около 8 000 российских компаний смогут перейти на систему прозрачного взаимодействия с налоговыми органами и получить освобождение от налоговых проверок. Расчеты показывают, что налоговый […]
Цифровая трансформация бизнесов, изменение офисной среды, новые потребности рынка и бурный рост онлайн технологий – реалии сегодняшнего дня, которые под влиянием форс-мажорных обстоятельств начала 2020 года стали важнейшим фактором успешного развития компаний. 18 – 20 мая 2020 года на практической конференции «Цифровой офис. Эпоха новых возможностей и перспектив» будут представлены практические наработки ведущих экспертов и […]
Антикризис Клуба ОЦО: как внедрить и использовать ЭДО в условиях карантина 9 апреля Клуб ОЦО и компания MSB Events провели второй антикризисный вебинар. Онлайн-встреча с экспертами Deloitte была посвящена теме «Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса». Предварительно мы изучили состояние дел с внедрением ЭДО в отрасли (результаты опроса здесь) и составили повестку вебинара так, […]
В первый день конференции прошли референс визиты в расположенные в Нижнем Новгороде ЕЦО Coca-Cola HBC Russia и ПЦП Операционного центра «Нижний Новгород» Сбербанка. Участники , разделившись на группы ознакомились с функционалом, процессами и организацией пространства центров. Второй рабочий день прошел под председательством Екатерины Румянцевой, Директора ЦРП филиал МФ ОЦО Ростелеком. В рамках утренней сессии […]
27 марта Клуб ОЦО провел антикризисную онлайн-встречу с гендиректором «Северсталь-ЦЕС» Кирой Лапиной. Вебинар стал первым из планируемой Клубом серии «ОЦО в новой реальности» и был посвящен организации работы в условиях пандемии. Подготовка к переходу на удаленку началась в «Северсталь-ЦЕС» еще в 2019 году. 20% сотрудников сервисного центра уже имеют опыт работы из дома, и необходимые […]