9 июля с 11:00 до 13:00 компания Headhunter проведет отраслевую онлайн-встречу для HR-специалистов объединенных центров обслуживания, офисы которых расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах. Формат мероприятия – «виртуальный круглый стол», во время которого участники смогут познакомиться и обсудить актуальные вопросы. Главные темы дискуссии: Текущая ситуация в компаниях и инструменты адаптации Удержание и привлечение сотрудников: работа […]
В пятницу, 19 июня, состоится онлайн-вебинар «Дискуссионный клуб – Создание ОЦО», организованный корпоративным университетом «Самрук-Казына» (Казахстан). Участники мероприятия обсудят вопросы создания и развития общих центров обслуживания, ознакомятся с актуальными мировыми трендами в сфере выделенных сервисов и с конкретными кейсами из практики казахстанских компаний. С докладами выступят управляющий партнер KPMG Сакен Жумашев и главный операционный директор […]
Общие центры обслуживания – динамично развивающийся сегмент бизнеса, аккумулирующий лучшие практики и передовые технологии со всего мира. Сегодня в России работает уже более сотни ОЦО среди которых как новички, так и ветераны, обладающие обширным опытом. Профессионалы ОЦО владеют огромным багажом практических знаний – и что самое приятное, они готовы делиться этими знаниями. Хотите узнать как […]
В этом разделе мы публикуем информацию о наиболее значимых и ярких мероприятиях для профессионального сообщества ОЦО. В условиях высокой неопределенности возрастает роль как корпоративных мероприятий, которые позволяют повысить вовлеченность и мотивацию сотрудников, так и конференций, семинаров, вебинаров и т.д., на которых в режиме онлайн можно узнать о лучшем опыте коллег, познакомиться с самыми актуальными трендами и наиболее интересными практическими кейсами. […]
Онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях» будет посвящена обмену опытом по организации работы в период пандемии и поиску инструментов повышения ценности ОЦО для своих клиентов. В новых реалиях стандартное требование непрерывности процессов стало вызовом, с которым успешно справились большинство ОЦО. Но по мере углубления кризиса становится ясно: для успешной работы в будущем стратегии обслуживания бизнеса […]
О переходе на удаленку, изменении процедур и организации «Горячей линии по коронавирусу» на базе центра обслуживания рассказала команда «Норникель - ОЦО» на вебинаре для подписчиков нашего портала.
Обеспечение устойчивости в кризисное время Нефтяная война и пандемия COVID-19 в очередной раз напомнили бизнес-сообществу, что некоторые глобальные потрясения всегда останутся вне зоны нашего контроля, а вызванные ими перемены могут оказаться очень глубокими и долгосрочными. Однако если убрать из кризиса привкус катастрофы, он становится временем роста. Приглашаем вас обменяться мнениями и актуальными идеями на практической […]
Цифровое будущее налогового контроля Снижение порогов для добровольного участия компаний в налоговом мониторинге, заложенное в принятой в феврале 2020 года концепции правительства, открывает новые перспективы для бизнеса. По прогнозам, к 2024 году около 8 000 российских компаний смогут перейти на систему прозрачного взаимодействия с налоговыми органами и получить освобождение от налоговых проверок. Расчеты показывают, что налоговый […]
Цифровая трансформация бизнесов, изменение офисной среды, новые потребности рынка и бурный рост онлайн технологий – реалии сегодняшнего дня, которые под влиянием форс-мажорных обстоятельств начала 2020 года стали важнейшим фактором успешного развития компаний. 18 – 20 мая 2020 года на практической конференции «Цифровой офис. Эпоха новых возможностей и перспектив» будут представлены практические наработки ведущих экспертов и […]
Антикризис Клуба ОЦО: как внедрить и использовать ЭДО в условиях карантина 9 апреля Клуб ОЦО и компания MSB Events провели второй антикризисный вебинар. Онлайн-встреча с экспертами Deloitte была посвящена теме «Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса». Предварительно мы изучили состояние дел с внедрением ЭДО в отрасли (результаты опроса здесь) и составили повестку вебинара так, […]
В первый день конференции прошли референс визиты в расположенные в Нижнем Новгороде ЕЦО Coca-Cola HBC Russia и ПЦП Операционного центра «Нижний Новгород» Сбербанка. Участники , разделившись на группы ознакомились с функционалом, процессами и организацией пространства центров. Второй рабочий день прошел под председательством Екатерины Румянцевой, Директора ЦРП филиал МФ ОЦО Ростелеком. В рамках утренней сессии […]
27 марта Клуб ОЦО провел антикризисную онлайн-встречу с гендиректором «Северсталь-ЦЕС» Кирой Лапиной. Вебинар стал первым из планируемой Клубом серии «ОЦО в новой реальности» и был посвящен организации работы в условиях пандемии. Подготовка к переходу на удаленку началась в «Северсталь-ЦЕС» еще в 2019 году. 20% сотрудников сервисного центра уже имеют опыт работы из дома, и необходимые […]