Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Мероприятия

4 июля 2025 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Эффективные бизнес-процессы и ОЦО — двигатель изменений: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО 2024». В рамках вебинара мы представим кейсы победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинациях «Эффективные бизнес-процессы» – «МФЦ Полюс» и «ОЦО – двигатель изменений» – «МФЦ Полюс» и ОЦО «Вымпелком». Сначала представители «МФЦ Полюс» расскажут о […]

11 июля 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]

Цифровая трансформация, новые технологии, переход от сервиса к экспертизе, повышение прозрачности и снижение затрат — ключевые приоритеты современных центров обслуживания в эпоху быстрых перемен. С 9 по 11 сентября в Нижнем Новгороде пройдет 32-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», объединившая лидеров цифровой трансформации, экспертов ОЦО и представителей крупнейших российских компаний. В рамках конференции участники посетят […]

19 июня на платформе Клуба Эффективные Бизнес-Системы состоится вебинар на тему «Расчёт вознаграждений и эффективные системы премирования: практические подходы и инструменты». Приглашаем руководителей HR-служб, финансовых подразделений и топ-менеджеров, заинтересованных в создании эффективных систем мотивации, способствующих росту производительности и развитию компании. Основные тезисы мероприятия: Спикер мероприятия: Ольга Никмаева, Начальник отдела премиального вознаграждения, АльфаБанк Формат: Онлайн-встреча, 19.06 […]

10 июня в 11:00 МСК пройдет онлайн-вебинар ELMA365 КЭДО для тех, кто реализует цифровую трансформацию кадровых процессов или только задумывается о ней, ищет инструменты для снижения издержек и повышения эффективности HR-отдела и смежных департаментов. Сегодня компании, перешедшие на кадровый  электронный документооборот, уже видят первые результаты: сокращение расходов на бумагу, ускорение процессов и повышение прозрачности. На вебинаре […]

18 июля 2025 года Клуб ОЦО проведет открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова расскажет коллегам:  Время проведения […]

22 августа 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. На закрытом онлайн-завтраке 22 августа представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.

29 августа 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение OCR: практический опыт». Несмотря на активное внедрение RPA и ЭДО, технологии OCR (Optical Character Recognition) — оптического распознавания текстов остаются достаточно востребованными в индустрии ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 29 августа представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом […]

Цели, показатели, мотивация — что стоит за цифрами? KPI не должны превращаться в формальность. Настоящая управленческая эффективность — это умение видеть за метриками живых людей: их вовлеченность, стремление к результату и реакцию на способы оценки. Насколько хорошо это удается российским компаниям? Какие практики действительно работают, а какие — дают сбой? Об этом — на совместном […]

12 сентября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Работа с дебиторской задолженностью: какой функционал выводят в ОЦО». С развитием экспертизы в индустрии ОЦО в сервисные центры начинают выводить более сложный функционал, и уже есть запросы от бизнеса по переводу функционала управления дебиторской задолженностью в ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 12 сентября представители различных […]

26 сентября 2025 г. пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО «Метрики эффективности. Встреча по проекту бенчмаркинга Клуба ОЦО», на котором обсудим наиболее интересные метрики платформы автоматизированных бенчмаркингов Клуба ОЦО. «Метрики эффективности» – это автоматизированная платформа бенчмаркинга, позволяющая в реальном времени оценить эффективность бэкофисных процессов и сравнить их со среднерыночными показателями.   Методология бенчмаркингов построена по блокам основных […]

19 сентября Клуб ОЦО совместно с ОЦО «Фармстандарт» проведет открытый вебинар на тему «Запуск ОЦО: практический опыт и рекомендации коллегам». Юлия Грицына, директор ОЦО АО «Фармстандарт», который начал свою работу в 2022 году, поделится с коллегами опытом: Юлия поделится своим опытом, а также ответит на вопросы участников. Это открытое мероприятия, которое пройдет с 10 до […]

3 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Функционал АХО в ОЦО: практические подходы». Согласно исследованию «Профиль современного ОЦО» на сегодняшний день уже 18% Центров выполняют те или иные функции, относящиеся к административно-хозяйственному обеспечению. На закрытом онлайн-завтраке 3 октября представители ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате […]

Приглашаем на мастер-класс с экспертом Ростелекома, где вы узнаете, как с помощью продуманной визуализации и структурированных презентаций ускорять внедрение бизнес-инициатив, эффективно коммуницировать с командой, добиваться поддержки ключевых стейкхолдеров. Мы разберёмся, как правильно структурировать сложную информацию, использовать графики, диаграммы и инфографику для демонстрации ценности идей и решений, а также делать акценты, чтобы ваши предложения были услышаны […]

17 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет открытый Open Talk на тему «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы». Спикер – Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро».  В рамках Open Talk Марина Трикачева поделится опытом:  Время проведения Open Talk – c 10.00 до 11.30 (время московское) в онлайн-формате. У участников будет уникальная возможность получить детальные […]

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]

31 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». При переводе новых сервисов в ОЦО очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется […]

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

21 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 21 ноября представители различных ОЦО обсудят, какие сквозные процессы […]

5 декабря 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Импортозамещение: итоги и болевые точки». Импортозамещение западных ERP-систем, RPA-платформ и других ИТ-инструментов активно развиваются, однако до сих пор многие компании и ОЦО продолжают работать на привычных иностранных ИТ-системах, поскольку не нашли на российском рынке сопоставимых аналогов.   На закрытом онлайн-завтраке 5 декабря эксперты и представители […]

Мероприятие 12.12.2025

12 декабря 2025 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар на тему «Макропрогноз — 2026. Чего ждать российской экономике в будущем году?». Конец года – традиционное время для прогнозов на будущий год, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить с экспертом на открытом […]

5 сентября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт». Все чаще руководители ОЦО говорят о том, что сервисные центры перестают быть транзакционными и становятся все более экспертными. Однако, как показывает практика, передача экспертного процесса в ОЦО это часто вызов и для бизнеса, и для ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке […]

Практика без бумаги: построение эффективного ЭДО по всем направлениям. 9–10 октября 2025 года в Москве пройдет 18-я практическая конференция «Цифровой документооборот» — ключевая площадка для обсуждения законодательства, технологий и практики внедрения ЭДО в бизнесе. На два дня конференция объединит представителей ФНС, Минцифры, ведущих компаний и экспертов, чтобы обсудить, как выстраивать эффективный ЭДО по всем направлениям: от […]