Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!
Бенчмарк

Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!

При создании ОЦО головная компания, как правило, ставит определенные задачи — от повышения прозрачности и управляемости процессов до снижения стоимости обслуживаемых функций и повышения производительности труда сотрудников. При запуске ОЦО также обычно рассчитывается срок окупаемости этого проекта. Теперь вы может сравнить эффекты, достигнутые при запуске вашего центра, с аналогичными показателями других ОЦО. Для этого нужно принять участие в исследовании Клуба ОЦО.

Исследование, посвященное эффективности создания и вывода функций в ОЦО, позволит оценить, какие целевые показатели планируются при создании сервисных центров. Кроме того, при принятии решения о выводе дополнительных функций в уже работающий сервисный центр оценивается экономия от централизации нового функционала. Исследование даст возможность понять, какова средняя экономия от перевода функций в ОЦО.

Чтобы получить результаты исследования по оценке целевых показателей при создании и выводе функций в ОЦО, нужно заполнить анкету и дождаться ее обработки. Вы получите уведомление, после того как вам будет открыт доступ к результатам исследования. Участие в исследовании позволит вам сравнить показатели работы своего ОЦО с показателями другим центров.

За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Гордеевой tatiana@sscclub.ru.

Скачать анкету

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
Для просмотра результатов бенчмарка, войдите, пожалуйста, в ваш личный кабинет. Если у нас еще нет данных от вашего центра, заполните анкету.

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования, #Создание ОЦО

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов
Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов
#Исследования, #Развитие ОЦО

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное оценке трудозатрат кадровых и финансовых фронт-офисов ОЦО

Похожие Бенчмарк

Портрет ОЦО-2022
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2022

Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество […]

Использование ЭЦП в ОЦО
#Исследования
Использование ЭЦП в ОЦО

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. Представляем вашему вниманию результаты опроса: Категории сотрудников ОЦО, на которых оформлены ЭЦП для сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности В большинстве центров […]

Инструменты управления качеством сервиса в ОЦО. Результаты опроса
#Исследования
Инструменты управления качеством сервиса в ОЦО. Результаты опроса

Передавая свои процессы на обслуживание в ОЦО бизнес ждет от центра предсказуемого и стабильного качества выполнения порученных операций. Обеспечение высокого уровня сервиса является одной из главных задач ОЦО с момента его создания. При этом постоянный контроль качества предоставляемых услуг позволяет выстроить партнерские отношения с клиентом и получить инструмент для выявления проблем и дальнейших улучшений. Центры […]

НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
#HR #Исследования
НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Работа с вовлеченностью сотрудников является основным фокусом внимания внутренних HR-служб в ОЦО. Как три главные трудности были названы повышение стоимости персонала, конкуренция на рынка труда и текучесть. В июне — августе 2022 года Клуб ОЦО провел подробное исследование новых трендов в управлении персоналом центров обслуживания. В опросе приняли участие 17 ОЦО ведущих российских компаний с […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.