Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!
Бенчмарк

Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!

При создании ОЦО головная компания, как правило, ставит определенные задачи — от повышения прозрачности и управляемости процессов до снижения стоимости обслуживаемых функций и повышения производительности труда сотрудников. При запуске ОЦО также обычно рассчитывается срок окупаемости этого проекта. Теперь вы может сравнить эффекты, достигнутые при запуске вашего центра, с аналогичными показателями других ОЦО. Для этого нужно принять участие в исследовании Клуба ОЦО.

Исследование, посвященное эффективности создания и вывода функций в ОЦО, позволит оценить, какие целевые показатели планируются при создании сервисных центров. Кроме того, при принятии решения о выводе дополнительных функций в уже работающий сервисный центр оценивается экономия от централизации нового функционала. Исследование даст возможность понять, какова средняя экономия от перевода функций в ОЦО.

Чтобы получить результаты исследования по оценке целевых показателей при создании и выводе функций в ОЦО, нужно заполнить анкету и дождаться ее обработки. Вы получите уведомление, после того как вам будет открыт доступ к результатам исследования. Участие в исследовании позволит вам сравнить показатели работы своего ОЦО с показателями другим центров.

За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Гордеевой tatiana@sscclub.ru.

Скачать анкету

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
Для просмотра результатов бенчмарка, войдите, пожалуйста, в ваш личный кабинет. Если у нас еще нет данных от вашего центра, заполните анкету.

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования, #Создание ОЦО

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов
Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов
#Исследования, #Развитие ОЦО

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное оценке трудозатрат кадровых и финансовых фронт-офисов ОЦО

Похожие Бенчмарк

Каталог функций и подфункций ОЦО
#Исследования
Каталог функций и подфункций ОЦО

В результате анкетирования ОЦО, работающих на российском рынке, Клуб ОЦО выявил, какие функции, как правило, выполняют сервисные центры. Это позволило нам сформировать Каталог функций и подфункций Общих центров обслуживания, который будет полезен не только начинающим ОЦО, но и тем, кто уже давно работает на рынке, чтобы сверить свои процессы с нашим Каталогом и подумать над […]

Бенчмарк: эффективность внедрения роботизации
#Исследования #Тренды #Цифровизация
Бенчмарк: эффективность внедрения роботизации

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное эффективности внедрения роботизации

Портрет ОЦО-2021
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2021

Индустрия ОЦО в России существует уже более 15 лет. Клуб ОЦО решил выяснить, каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Для этого мы проанализировали данные, которые предоставили 111 сервисных центров из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 7 лет, основной функционал – […]

Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов
#Исследования #Развитие ОЦО
Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное оценке трудозатрат кадровых и финансовых фронт-офисов ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.