Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!
При создании ОЦО головная компания, как правило, ставит определенные задачи — от повышения прозрачности и управляемости процессов до снижения стоимости обслуживаемых функций и повышения производительности труда сотрудников. При запуске ОЦО также обычно рассчитывается срок окупаемости этого проекта. Теперь вы может сравнить эффекты, достигнутые при запуске вашего центра, с аналогичными показателями других ОЦО. Для этого нужно принять участие в исследовании Клуба ОЦО.
Исследование, посвященное эффективности создания и вывода функций в ОЦО, позволит оценить, какие целевые показатели планируются при создании сервисных центров. Кроме того, при принятии решения о выводе дополнительных функций в уже работающий сервисный центр оценивается экономия от централизации нового функционала. Исследование даст возможность понять, какова средняя экономия от перевода функций в ОЦО.
Чтобы получить результаты исследования по оценке целевых показателей при создании и выводе функций в ОЦО, нужно заполнить анкету и дождаться ее обработки. Вы получите уведомление, после того как вам будет открыт доступ к результатам исследования. Участие в исследовании позволит вам сравнить показатели работы своего ОЦО с показателями другим центров.
За дополнительной информацией обращайтесь к Марианне Царёвой на адрес marianna@sscclub.ru.
Скачать анкету
Эффективность функции закупок. Результаты исследования
В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.
Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов
Клуб ОЦО провел исследование, посвященное оценке трудозатрат кадровых и финансовых фронт-офисов ОЦО