Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Инструменты управления качеством сервиса в ОЦО. Результаты опроса
Бенчмарк

Инструменты управления качеством сервиса в ОЦО. Результаты опроса

Передавая свои процессы на обслуживание в ОЦО бизнес ждет от центра предсказуемого и стабильного качества выполнения порученных операций. Обеспечение высокого уровня сервиса является одной из главных задач ОЦО с момента его создания. При этом постоянный контроль качества предоставляемых услуг позволяет выстроить партнерские отношения с клиентом и получить инструмент для выявления проблем и дальнейших улучшений.

Центры обслуживания по разному строят работу по управлению качеством услуг. Клуб ОЦО писал о том, какие инструменты оценки уровня сервиса использует Центр Корпоративных Решений. А летом 2022 мы провели опрос, в котором приняло участие 11 сервисных центров, созданных в период с 2010г. по 2021г. Представляем вашему вниманию небольшие выдержки из исследования по инструментам управления качеством сервиса в ОЦО.

Направления работы для достижения качественного сервиса

Для достижения качественного сервиса в Центрах фокусируются не на одном конкретном направлении работы, а на целом комплексе направлений. Наименьшая популярность среди респондентов отмечается по направлению «Развитие системы управления рисками». Это направление выделили только 25% респондентов (см. рис.1).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
#HR, #Исследования

Работа с вовлеченностью сотрудников является основным фокусом внимания внутренних HR-служб в ОЦО. Как три главные трудности были названы повышение стоимости персонала, конкуренция на рынка труда и текучесть. В июне — августе 2022 года Клуб ОЦО провел подробное исследование новых трендов в управлении персоналом центров обслуживания. В опросе приняли участие 17 ОЦО ведущих российских компаний с […]

Использование ЭЦП в ОЦО
Использование ЭЦП в ОЦО
#Исследования

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. Представляем вашему вниманию результаты опроса: Категории сотрудников ОЦО, на которых оформлены ЭЦП для сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности В большинстве центров […]

Похожие Бенчмарк

Портрет ОЦО-2022
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2022

Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество […]

Использование ЭЦП в ОЦО
#Исследования
Использование ЭЦП в ОЦО

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. Представляем вашему вниманию результаты опроса: Категории сотрудников ОЦО, на которых оформлены ЭЦП для сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности В большинстве центров […]

НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
#HR #Исследования
НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Работа с вовлеченностью сотрудников является основным фокусом внимания внутренних HR-служб в ОЦО. Как три главные трудности были названы повышение стоимости персонала, конкуренция на рынка труда и текучесть. В июне — августе 2022 года Клуб ОЦО провел подробное исследование новых трендов в управлении персоналом центров обслуживания. В опросе приняли участие 17 ОЦО ведущих российских компаний с […]

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ RPA. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
#RPA #Исследования
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ RPA. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Переход на отечественные платформы по роботизации бизнес-процессов в 2022 году стал важной задачей для центров обслуживания. Для того, чтобы оценить ситуацию по выбору и переходу на российские решения RPA, Клуб ОЦО провел экспресс-исследование «Импортозамещение в сфере RPA». Сбор информации проходил в период с 16 сентября 2022 по 7 октября 2022 года. Полученные результаты дают общее […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.