Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»
Статья 10.02.2021

«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»

Сервисный центр X5 Retail Group стал победителем конкурса «Лучший ОЦО-2020» в номинации «Новые сервисы». Наталья Гайнуллина, директор Многофункционального ОЦО X5 Retail Group, рассказала Клубу ОЦО, какие именно сервисы переводились на обслуживание в Центр в прошлом году и будут переводиться в этом, почему важна постоянная коммуникация с бизнесом и что самое сложное при переводе новых функций в ОЦО.

Новые сервисы, переведенные в ОЦО

В нашем сервисном центре три основных блока: «Финансовый центр», «HR-сервисы», «Закупки и логистика». В течение прошлого года мы активно принимали новые функции в каждый из блоков, а в 2021 году продолжим эту работу — до конца года составлен план по приему новых сервисов. Частично это будет тираж тех проектов, которые стартовали в прошлом году, частично — новые проекты.

Далее расскажу об основных сервисах, которые мы уже перевели либо переводим в наш центр.

Сопровождение процесса резервирования и оплат по эксплуатационным расходам. Резервирование средств производится в мидл-офисе и включает в себя заведение заказа на оплату по объектам сети, контроль полного согласования заказа и взаимодействие с бизнес-функцией проведения авансовых платежей и постоплаты. Фронт-офис отвечает за процессы получения и проверки документов на бумажном носителе, взаимодействие с контрагентами и контроль дебиторской задолженности. Централизация функционала дала порядка 12% экономии в год.

Сопровождение процесса заключения договоров. Сервис включает, в частности: формирование договоров и протоколов разногласий; активацию закупочных цен (спецификации); контроль сбора документов и проведения их в учете; сбор дебиторской задолженности; получение договорного комплекта; подписание, проставление печатей; проверка корректности полномочий подписанта; расчет премий/услуг/штрафов; выставление счетов; взаимодействие с бизнес-заказчиком и поставщиками. Тираж проекта осуществлялся в несколько волн и на сегодняшний день дал 23% экономии в год по данному сервису. Мы начали именно с договоров по коммерческой деятельности, поскольку это самый крупный участок, сейчас тиражируем проект на другие виды договоров.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Данные ОЦО: два способа повысить ценность для бизнеса
Данные ОЦО: два способа повысить ценность для бизнеса
#Международный опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Готовы ли сервисные центры использовать данные для развития автоматизации и прогностической аналитики. Результаты глобального исследования SSON.

Партнерство с бизнесом. Шесть шагов на пути к взаимопониманию
Партнерство с бизнесом. Шесть шагов на пути к взаимопониманию
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Как действовать ОЦО, чтобы изменить модель взаимоотношений с бизнесом и стать полноправным бизнес-партнером.

Похожие Статьи

«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»
#HR #Развитие ОЦО
«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»

Елена Слепова, ОЦО сети аптек «Здоровье», – о том, как удается поддерживать низкую текучесть кадров в условиях ограниченных ресурсов

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Общие центры обслуживания играют всё более значимую роль в повышении эффективности современного бизнеса. Трансформируясь из простого исполнителя рутинных задач в полноценного партнёра, они уже отвечают за результаты компании, прозрачность и качество сервиса. Однако чтобы соответствовать растущим требованиям рынка и вызовам цифровой эпохи, ОЦО и сами нуждаются в надёжном фундаменте для управления процессами. Именно здесь ведущая […]

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.