Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»
Статья 10.02.2021

«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»

Сервисный центр X5 Retail Group стал победителем конкурса «Лучший ОЦО-2020» в номинации «Новые сервисы». Наталья Гайнуллина, директор Многофункционального ОЦО X5 Retail Group, рассказала Клубу ОЦО, какие именно сервисы переводились на обслуживание в Центр в прошлом году и будут переводиться в этом, почему важна постоянная коммуникация с бизнесом и что самое сложное при переводе новых функций в ОЦО.

Новые сервисы, переведенные в ОЦО

В нашем сервисном центре три основных блока: «Финансовый центр», «HR-сервисы», «Закупки и логистика». В течение прошлого года мы активно принимали новые функции в каждый из блоков, а в 2021 году продолжим эту работу — до конца года составлен план по приему новых сервисов. Частично это будет тираж тех проектов, которые стартовали в прошлом году, частично — новые проекты.

Далее расскажу об основных сервисах, которые мы уже перевели либо переводим в наш центр.

Сопровождение процесса резервирования и оплат по эксплуатационным расходам. Резервирование средств производится в мидл-офисе и включает в себя заведение заказа на оплату по объектам сети, контроль полного согласования заказа и взаимодействие с бизнес-функцией проведения авансовых платежей и постоплаты. Фронт-офис отвечает за процессы получения и проверки документов на бумажном носителе, взаимодействие с контрагентами и контроль дебиторской задолженности. Централизация функционала дала порядка 12% экономии в год.

Сопровождение процесса заключения договоров. Сервис включает, в частности: формирование договоров и протоколов разногласий; активацию закупочных цен (спецификации); контроль сбора документов и проведения их в учете; сбор дебиторской задолженности; получение договорного комплекта; подписание, проставление печатей; проверка корректности полномочий подписанта; расчет премий/услуг/штрафов; выставление счетов; взаимодействие с бизнес-заказчиком и поставщиками. Тираж проекта осуществлялся в несколько волн и на сегодняшний день дал 23% экономии в год по данному сервису. Мы начали именно с договоров по коммерческой деятельности, поскольку это самый крупный участок, сейчас тиражируем проект на другие виды договоров.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Данные ОЦО: два способа повысить ценность для бизнеса
Данные ОЦО: два способа повысить ценность для бизнеса
#Международный опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Готовы ли сервисные центры использовать данные для развития автоматизации и прогностической аналитики. Результаты глобального исследования SSON.

Партнерство с бизнесом. Шесть шагов на пути к взаимопониманию
Партнерство с бизнесом. Шесть шагов на пути к взаимопониманию
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Как действовать ОЦО, чтобы изменить модель взаимоотношений с бизнесом и стать полноправным бизнес-партнером.

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.