Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО — Управление сервисами, отмечает, что в уходящем году главными приоритетами стали внедрение КЭДО и запуск первой линии поддержки ИТ-систем. В наступающем году фокус внимания будет сосредоточен на развитии системы контроля качества, формировании, удержании и развитии команды ОЦО, а также на реализации карты проектов.
Основные достижения ОЦО в 2024 году
Важнейшей задачей нашей компании является развитие экспертной функции и участие Интер РАО – Управление сервисами в стратегических проектах Группы.
Одним из основных достижений этого года стало внедрение системы кадрового электронного документооборота (КЭДО). Система позволяет упростить и ускорить процессы кадрового учета, повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Командой проекта была проведена большая методологическая работа по проработке кадровых процессов, разработан интуитивно понятный и удобный для пользователя интерфейс. У нас уже есть планы по дальнейшему развитию проекта, которые активно прорабатываются и претворятся в жизнь уже в 2025 году.
Одним из направлений нашего развития является расширение сервисов. В 2024 г. состоялся запуск нового направления – первой линии поддержки информационных систем. За несколько месяцев проекта нам удалось перейти от простой маршрутизации к решению более 20% запросов на первой линии, что позволяет нашим коллегам – ИТ-специалистам сфокусироваться на более сложных вопросах доработки и развития.
Ключевые планы ОЦО на 2025 год
Фокус внимания для нас будет сосредоточен на развитии системы контроля качества, формировании, удержании и развитии команды ОЦО, а также на реализации карты проектов.
2025 год обещает быть для нас очень насыщенным, интересным и богатым на проекты. Мы уже активно планируем работу и находимся в приятном предвкушении. К ключевым задачам относим развитие в нашей Группе компаний системы внутреннего и внешнего электронного документооборота (ЭДО), расширение функциональности мобильного приложения для сотрудников, участие в проектах по импортозамещению, внедрению новых ИТ-систем.
Конечно, большое внимание планируем уделить дальнейшему улучшению и автоматизации ключевых бизнес-процессов, применению современных цифровых инструментов и технологий, развитию аналитических отчетов для оперативного управления и принятия решений. Но в основе всех наших целей развития всегда стоит качество сервиса и рост экспертизы наших сотрудников, поэтому в 2025 году мы продолжим наши проекты по обучению и развитию сотрудников, раскрытию их потенциала через проектную деятельность.
Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?
На наш взгляд, ключевым трендом в сфере ОЦО является стремительно растущий запрос клиентов на экспертизу и помощь в выстраивании бизнес-процессов. В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса, помощник в построении процессов, значимый участник ключевых проектов. Именно ОЦО, имеющий опыт построения и цифровизации процессов, становится надежной платформой для развития основного бизнеса. Все это требует наличия соответствующих кадров. В связи с чем не могу обойти вопрос формирования команды ОЦО, что включает в себя найм персонала, его адаптацию и развитие, а также кропотливую работу с вовлеченностью и удержанием.
Команда Интер РАО Управления сервисами благодарит всех коллег за открытость, сотрудничество и готовность помочь, а также поздравляет с наступающим Новым 2025 годом, желает интересных проектов и творческих успехов!
Как качество коммуникаций влияет на операционную эффективность
80% российских компаний рассматривают внутренние коммуникации как сервисную, а не стратегическую функцию.
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.