Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Формирование стратегии ОЦО. Практический подход
Статья
16.01.2023
2 минуты

Формирование стратегии ОЦО. Практический подход

Когда ОЦО приступает к формированию собственной стратегии, с чего следует начинать, какие практические инструменты помогут в этой работе — ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в пошаговом плане построения стратеги развития Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен Клубом ОЦО совместно с компанией «БизПроКонсалт».

О том, как различные ОЦО подходят к формированию своей стратегии, насколько часто они пересматривают ее и что нужно учесть в ходе подготовки, мы неоднократно обсуждали и на мероприятиях Клуба ОЦО и в интервью с руководителями российских и международных Центров.

Конечно, у каждого из центров бизнес-сервиса есть свой уникальный опыт, вместе с тем алгоритм построения стратегии ОЦО во многом универсален. Понимая, какие шаги необходимо пройти при формировании принципов развития собственного Центра, можно избежать многих ошибок и ускорить процесс создания стратегии, а затем ее пересмотра и обновления. При этом очень важно понимать, на каком этапе развития находится сервисный центр в данный момент и куда вы хотите двигаться. В этом помогут оценка ОЦО по матрице зрелости и изучение общемировых трендов в индустрии.

Грамотная организация процесса формирования стратегии и вовлечение в ее дальнейшую реализацию сотрудников ОЦО могут стать отличным фундаментом для постановки ежегодных целей и создания эффективной команды. Надеемся, что семь шагов построения стратегии развития ОЦО, которые предлагают Екатерина Юрченко и Константин Стецык, помогут вам в вашей работе.

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Ольга Прудникова, ОЦО «Магнита», – о том, как менялись задачи ОЦО по работе с эффективностью и каковы приоритеты Центра на ближайший год.

Похожие Статьи

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

«Мы планируем развивать применение ИИ»
#Лучший опыт #Тренды #Цифровизация
«Мы планируем развивать применение ИИ»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о синергии роботизации и инструментов ИИ и других планах ОЦО на будущий год

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили