Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Формирование стратегии ОЦО. Практический подход
Статья 16.01.2023

Формирование стратегии ОЦО. Практический подход

Когда ОЦО приступает к формированию собственной стратегии, с чего следует начинать, какие практические инструменты помогут в этой работе — ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в пошаговом плане построения стратеги развития Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен Клубом ОЦО совместно с компанией «БизПроКонсалт».

О том, как различные ОЦО подходят к формированию своей стратегии, насколько часто они пересматривают ее и что нужно учесть в ходе подготовки, мы неоднократно обсуждали и на мероприятиях Клуба ОЦО и в интервью с руководителями российских и международных Центров.

Конечно, у каждого из центров бизнес-сервиса есть свой уникальный опыт, вместе с тем алгоритм построения стратегии ОЦО во многом универсален. Понимая, какие шаги необходимо пройти при формировании принципов развития собственного Центра, можно избежать многих ошибок и ускорить процесс создания стратегии, а затем ее пересмотра и обновления. При этом очень важно понимать, на каком этапе развития находится сервисный центр в данный момент и куда вы хотите двигаться. В этом помогут оценка ОЦО по матрице зрелости и изучение общемировых трендов в индустрии.

Грамотная организация процесса формирования стратегии и вовлечение в ее дальнейшую реализацию сотрудников ОЦО могут стать отличным фундаментом для постановки ежегодных целей и создания эффективной команды. Надеемся, что семь шагов построения стратегии развития ОЦО, которые предлагают Екатерина Юрченко и Константин Стецык, помогут вам в вашей работе.

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Ольга Прудникова, ОЦО «Магнита», – о том, как менялись задачи ОЦО по работе с эффективностью и каковы приоритеты Центра на ближайший год.

Похожие Статьи

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация
#HR #Лучший опыт
HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация

Екатерина Румянцева и Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС, – о комплексном подходе ОЦО к развитию экспертизы сотрудников и нематериальной мотивации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.