Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт
Статья 30.03.2022

Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт

В настоящее время многие иностранные IТ-компании приостановили свою работу в России. В связи с этим встал вопрос, каким образом можно заменить импортные IТ-системы, которые активно используют российские компании и ОЦО в своей работе. Илья Баталин, директор департамента операционной эффективности ЗАО «Альфа-Банк» Беларусь, рассказал Клубу ОЦО о том, как они в банке еще четыре года назад пришли к решению о самостоятельной разработке роботов, а также о том, как этот проект был реализован на практике.

Почему было принято решение отказаться от платформ RPA

Очень многие компании при роботизации идут по стандартному пути — закупают импортную платформу RPA, необходимое количество лицензий или же платформу плюс консалтинговые услуги по разработке роботов и их сопровождению. Как правило, речь идет о зарубежных платформах, наиболее известные из них — BluePrism, UiPath, WorkFusion.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Таким образом, наш опыт показал, что роботизация без платформ и лицензий не только возможна, но и весьма эффективна на практике.

Три составляющие стабильной работы ОЦО
Три составляющие стабильной работы ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Топ менеджеры ведущих ОЦО рассказывают какие пути развития они выбирают в новых условиях.

Цифровизация документооборота: законодательные планы
Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды, #Цифровизация

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ