Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт
Статья 30.03.2022

Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт

В настоящее время многие иностранные IТ-компании приостановили свою работу в России. В связи с этим встал вопрос, каким образом можно заменить импортные IТ-системы, которые активно используют российские компании и ОЦО в своей работе. Илья Баталин, директор департамента операционной эффективности ЗАО «Альфа-Банк» Беларусь, рассказал Клубу ОЦО о том, как они в банке еще четыре года назад пришли к решению о самостоятельной разработке роботов, а также о том, как этот проект был реализован на практике.

Почему было принято решение отказаться от платформ RPA

Очень многие компании при роботизации идут по стандартному пути — закупают импортную платформу RPA, необходимое количество лицензий или же платформу плюс консалтинговые услуги по разработке роботов и их сопровождению. Как правило, речь идет о зарубежных платформах, наиболее известные из них — BluePrism, UiPath, WorkFusion.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Таким образом, наш опыт показал, что роботизация без платформ и лицензий не только возможна, но и весьма эффективна на практике.

Три составляющие стабильной работы ОЦО
Три составляющие стабильной работы ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Топ менеджеры ведущих ОЦО рассказывают какие пути развития они выбирают в новых условиях.

Цифровизация документооборота: законодательные планы
Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды, #Цифровизация

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация
#Тренды #Цифровизация
Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация

Дмитрий Басистый, Rubytech, - о том, почему внедрение инструментов на базе ИИ зависит от степени цифровой зрелости компании

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.