Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»
Статья 26.12.2024

«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»

Наталья Аксенова, Заместитель генерального директора, главный бухгалтер, директор департамента бухгалтерского и налогового учета Гринатома, к основным достижениям Центра обслуживания отнесла импортозамещение, развитие цифровых сервисов и запуск проекта предстажировок Case Lab. Среди приоритетов будущего года – продолжение импортозамещения и внедрение инструментов ИИ.

Основные достижения ОЦО в 2024 году

Среди ключевых достижений Гринатома в уходящем году можно выделить развитие ИТ-сервисов и цифровых инструментов, которые позволяют повысить эффективность работы как самой компании, так и наших клиентов.

Кроме того, мы продолжаем уделять большое внимание работе с молодыми специалистами, которые приходят в Гринатом каждый год.

Итак, главные достижения 2024 года:

  • Фокус на импортозамещение — переход на 1С ERP 2.0 57 компаний со среднегодовым объемом более 10 млн транзакций
  • Продолжаем переход на налоговый мониторинг — 33 компании, по итогам закрытия года раскрыто налогов на сумму более 264 млрд руб.
  • Расширение периметра использования цифровых сервисов с долей цифровизации 17% от общего объема транзакций за счет: роботизации — работает более 200 роботов в процессах БУНУ; юридически значимого ЭДО, который составляет 59% от отраслевого документооборота;  витрины данных налогового мониторинга, которая сокращает трудозатраты опер. управлений по подбору налоговых требований на 42%.
  • Оказание услуг по расчету заработной платы для 30 тысяч табельных номеров в Арабской республике Египет для инжинирингового дивизиона в импортозамещенном продукте «АТОМКОР», который является собственной разработкой АО «Гринатом»
  • Запуск проекта Case Lab для бухгалтеров, т.е. привлекаем молодых специалистов. Стажировка в дистанционном формате, 2 потока и более 200 участников из разных городов РФ.
Ключевые планы ОЦО на 2025 год
  • Импортозамещение – первая миграция компаний с системы SAP на 1С ERP 2.0 Цифровой Росатом
  • Внедрение искусственного интеллекта в процесс отражения документов в бух. учете между контрагентами.
 Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?
  • Цифровой ОЦО – 50% «безлюдных технологий» и повышение производительности в 2 раза к 2030 году
  • Формирование digital-ready сотрудников.



«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»
«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»
#Лучший опыт, #Тренды

Ольга Цыплакова, ФСЦ Страхового Дома ВСК, – о том, как развитие технологий и работа с людьми помогут адаптироваться к росту бизнеса

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт, #Тренды

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

Похожие Статьи

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
#HR #Исследования #Тренды
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.

Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.