Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Переход на модель сквозных процессов: на что обратить внимание
Статья
27.05.2024
8 минут

Переход на модель сквозных процессов: на что обратить внимание

Модель сквозных (end-2-end) процессов становится все более популярной в индустрии ОЦО. Однако всем ли сервисным центрам подходит эта модель, с чего начать ее внедрение, как оценить эффективность сквозного процесса и какие могут быть сложности в ходе проекта, – об этом Клубу ОЦО рассказала Татьяна Соловьева, директор практики повышения эффективности финансовой функции и ОЦО, «Технологии Доверия».
Преимущества модели сквозных процессов

Переход к организационной операционной модели сквозных процессов (когда под одного руководителя, в том числе административно, выстраиваются кусочки сквозного процесса) исключает, как правило, длительные согласования с руководителями. Обычно для изменения схемы поставок с контрагентом клиентскому менеджеру нужно собрать руководителей функций, со всеми договориться, в случае конфликта интересов необходимо выходить на финансового директора, директора по логистике, коммерческого директора и ждать встречи для того, чтобы решить свой вопрос. В случае сквозного процесса в ОЦО есть такой же «зеркалящий» клиентский менеджер и точно известно, к кому прийти и озвучить свои потребности.

Таким образом, первое преимущество – это ускорение процесса. Второе — это возможность повышения норм управляемости.  Третье – управление процессом, его прохождение и фасилитация становятся проще. Четвертое – сокращаются контрольные процедуры: работа ведется в рамках одной вертикали, поэтому нет сложного кросс-функционального взаимодействия.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»
«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Создание ОЦО

Елена Москвитина, ЦЕС «Почтовые финансы», – о том, как создавался ОЦО и на что был сделан упор при взаимодействии с клиентами и сотрудниками.

Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
#HR, #Тренды

Светлана Корчинская, ОЦО Highland Gold, – о том, какие инструменты удержания сотрудников в компании реально работают на практике.

Похожие Статьи

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»
#HR #Трансформация бизнеса
Трансформация HR-сервиса в центр экспертизы: опыт ОЦО «Лента»

Достаточно распространена ситуация, когда централизация того или иного сервиса в ОЦО не исключает сохранения аналогичного функционала в корпоративном центре, в том числе потому, что «так исторически сложилось», «сотрудникам так удобнее», «бизнес привык» и т.д. Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента», рассказала Клубу ОЦО, как проект трансформации «HR без HR» позволил изменить роль кадрового сервиса в компании […]

Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО

Александр Лымарь, ELMA, – о том, как внедрить единую модель обслуживания ОЦО для повышения качества сервиса