Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Переход на модель сквозных процессов: на что обратить внимание
Статья 27.05.2024

Переход на модель сквозных процессов: на что обратить внимание

Модель сквозных (end-2-end) процессов становится все более популярной в индустрии ОЦО. Однако всем ли сервисным центрам подходит эта модель, с чего начать ее внедрение, как оценить эффективность сквозного процесса и какие могут быть сложности в ходе проекта, – об этом Клубу ОЦО рассказала Татьяна Соловьева, директор практики повышения эффективности финансовой функции и ОЦО, «Технологии Доверия».
Преимущества модели сквозных процессов

Переход к организационной операционной модели сквозных процессов (когда под одного руководителя, в том числе административно, выстраиваются кусочки сквозного процесса) исключает, как правило, длительные согласования с руководителями. Обычно для изменения схемы поставок с контрагентом клиентскому менеджеру нужно собрать руководителей функций, со всеми договориться, в случае конфликта интересов необходимо выходить на финансового директора, директора по логистике, коммерческого директора и ждать встречи для того, чтобы решить свой вопрос. В случае сквозного процесса в ОЦО есть такой же «зеркалящий» клиентский менеджер и точно известно, к кому прийти и озвучить свои потребности.

Таким образом, первое преимущество – это ускорение процесса. Второе — это возможность повышения норм управляемости.  Третье – управление процессом, его прохождение и фасилитация становятся проще. Четвертое – сокращаются контрольные процедуры: работа ведется в рамках одной вертикали, поэтому нет сложного кросс-функционального взаимодействия.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»
«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Создание ОЦО

Елена Москвитина, ЦЕС «Почтовые финансы», – о том, как создавался ОЦО и на что был сделан упор при взаимодействии с клиентами и сотрудниками.

Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
#HR, #Тренды

Светлана Корчинская, ОЦО Highland Gold, – о том, какие инструменты удержания сотрудников в компании реально работают на практике.

Похожие Статьи

Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»

Анна Млоток, «Норильский Никель», – о пошаговом внедрении автоматического отражения кредиторской задолженности в компании.

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?
#HR #Управление эффективностью
Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?

Уровень оттока кадров в ОЦО: сравниваем российский и зарубежный опыт.

«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»
#Интервью с руководителем #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»

Татьяна Коваленко, НПФ «Благосостояние», – о том, на чем они делали упор при централизации бэк-офисного функционала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.