Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Организация работы с НСИ в ОЦО
Статья 30.09.2022

Организация работы с НСИ в ОЦО

Работа с нормативно-справочной информацией является одной из важных функций многих ОЦО. Клуб ОЦО обсудил с представителями сообщества, каким образом организована у них работа служб НСИ, какие КПЭ для специалистов НСИ внедрены, и другие вопросы.

Место службы НСИ в структуре ОЦО

Опыт ОЦО свидетельствует о том, что подразделение, занимающееся нормативно-справочной информацией, как правило, либо относится к IТ-службе, либо входит в другие отделы в структуре ОЦО. Возможны и варианты, когда сопровождением различных справочников занимаются разные подразделения.

В СЦ ФЕСКО служба НСИ находится в отделе операционной эффективности и работает в тесной связке с IТ. По мнению Марины Пережигиной, руководителя группы НСИ СЦ ФЕСКО, важно, чтобы служба НСИ находилась отдельно и от бизнеса, и от бухгалтерии, тогда другие подразделения не смогут оказывать влияния на регламенты.

В ОЦО «УралХим» группа НСИ находится в подразделении финансово-экономической деятельности и НСИ. Светлана Ефимова, руководитель группы НСИ ОЦО «УралХим», считает, что это оправданно, поскольку, несмотря на важность IТ-компетенций, функции группы все же ближе к экономике и финансам, и в будущем они планируют развить экспертизу НСИ до уровня методологии.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Критерии выбора отечественных RPA-платформ
Критерии выбора отечественных RPA-платформ
#Лучший опыт, #Цифровизация

Представители ОЦО – о том, на что обращать внимание при переходе на отечественные RPA-продукты

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В СЕНТЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В СЕНТЯБРЕ
#ЭДО

Работа системы электронных перевозочных документов, публикация реестра операторов для работы с ней, новый формат и форма декларации по налогу на прибыль, проект приказа об утверждении формата электронного заказа и многое другое. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в сентябре 2022 года. C 1 сентября 2022 […]

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.