Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
МЧД: практика применения
Статья 21.02.2024

МЧД: практика применения

Клуб ОЦО уже писал о продлении переходного периода обязательного применения МЧД до 31 августа 2024 года. Основной причиной этого стала неготовность как бизнеса, так и госорганов к внедрению нового инструмента. Как показал опрос представителей профессионального сообщества, проведенный Клубом ОЦО в феврале, компании и ОЦО постепенно, но довольно активно, переходят на МЧД, а основные проблемы у них возникают как раз с госорганами, которые далеко не всегда готовы идти навстречу бизнесу.

Системы и подходы к организации выпуска МЧД

На сегодняшний день существуют различные системы, в которых можно формировать МЧД, – как бесплатные, так и платные. Большинство представителей компаний и ОЦО, опрошенных Клубом ОЦО, сходятся во мнении, что необходима единая система, которая позволит работать не только с МЧД, но и с различными видами доверенностей, а также с любыми электронными документами. Так, по словам Елены Бельской, начальника отдела электронного документооборота направления информационной безопасности Управления ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности, ЦКР-Информационные технологии, они приобрели отдельную систему, которая должна позволить в едином ИТ-пространстве не только управлять всем жизненным циклом МЧД – от создания, подписания, регистрация, учета до отзыва этой доверенности, но и формировать в этой системе разные виды доверенностей. Елена надеется, что в перспективе эта система позволит снизить трудозатраты на формирование доверенностей, в том числе благодаря тому, что она будет интегрировала с ИТ-решением, в котором хранятся персональные данные сотрудников. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
#Международный опыт, #Тренды, #Цифровизация

Мировые тренды в сфере информационной безопасности: сравните себя с лидерами в этой сфере

«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Тренды

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.

Похожие Статьи

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента
#Цифровизация #ЭДО
Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента

Елена Кондратьева, СЦ ФЕСКО, – о том, как благодаря созданию электронного архива бизнес получил существенные выгоды в работе.

Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО

Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.