Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
МЧД: практика применения
Статья
21.02.2024
9 минут

МЧД: практика применения

Клуб ОЦО уже писал о продлении переходного периода обязательного применения МЧД до 31 августа 2024 года. Основной причиной этого стала неготовность как бизнеса, так и госорганов к внедрению нового инструмента. Как показал опрос представителей профессионального сообщества, проведенный Клубом ОЦО в феврале, компании и ОЦО постепенно, но довольно активно, переходят на МЧД, а основные проблемы у них возникают как раз с госорганами, которые далеко не всегда готовы идти навстречу бизнесу.

Системы и подходы к организации выпуска МЧД

На сегодняшний день существуют различные системы, в которых можно формировать МЧД, – как бесплатные, так и платные. Большинство представителей компаний и ОЦО, опрошенных Клубом ОЦО, сходятся во мнении, что необходима единая система, которая позволит работать не только с МЧД, но и с различными видами доверенностей, а также с любыми электронными документами. Так, по словам Елены Бельской, начальника отдела электронного документооборота направления информационной безопасности Управления ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности, ЦКР-Информационные технологии, они приобрели отдельную систему, которая должна позволить в едином ИТ-пространстве не только управлять всем жизненным циклом МЧД – от создания, подписания, регистрация, учета до отзыва этой доверенности, но и формировать в этой системе разные виды доверенностей. Елена надеется, что в перспективе эта система позволит снизить трудозатраты на формирование доверенностей, в том числе благодаря тому, что она будет интегрировала с ИТ-решением, в котором хранятся персональные данные сотрудников. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
#Международный опыт, #Тренды, #Цифровизация

Мировые тренды в сфере информационной безопасности: сравните себя с лидерами в этой сфере

«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Тренды

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.

Похожие Статьи

Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС
#Цифровизация #ЭДО
Три направления цифровизации: опыт ЕЦО МТС

В Едином центре обслуживания МТС можно выделить три основных направления цифровизации – это автоматизация, роботизация и использование аналитических ИТ-инструментов. Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, рассказала Клубу ОЦО о тех ИТ-решениях, которые применяются в Центре по каждому направлению, а также об эффектах от их внедрения. Универсальный шлюз ЭДО и OCR. В области автоматизации один из ключевых […]

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы
#Цифровизация #ЭДО
Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы

Как подготовиться к переходу на транспортный ЭДО и какие проблемы предстоит решать бизнесу