Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
МЧД: практика применения
Статья 21.02.2024

МЧД: практика применения

Клуб ОЦО уже писал о продлении переходного периода обязательного применения МЧД до 31 августа 2024 года. Основной причиной этого стала неготовность как бизнеса, так и госорганов к внедрению нового инструмента. Как показал опрос представителей профессионального сообщества, проведенный Клубом ОЦО в феврале, компании и ОЦО постепенно, но довольно активно, переходят на МЧД, а основные проблемы у них возникают как раз с госорганами, которые далеко не всегда готовы идти навстречу бизнесу.

Системы и подходы к организации выпуска МЧД

На сегодняшний день существуют различные системы, в которых можно формировать МЧД, – как бесплатные, так и платные. Большинство представителей компаний и ОЦО, опрошенных Клубом ОЦО, сходятся во мнении, что необходима единая система, которая позволит работать не только с МЧД, но и с различными видами доверенностей, а также с любыми электронными документами. Так, по словам Елены Бельской, начальника отдела электронного документооборота направления информационной безопасности Управления ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности, ЦКР-Информационные технологии, они приобрели отдельную систему, которая должна позволить в едином ИТ-пространстве не только управлять всем жизненным циклом МЧД – от создания, подписания, регистрация, учета до отзыва этой доверенности, но и формировать в этой системе разные виды доверенностей. Елена надеется, что в перспективе эта система позволит снизить трудозатраты на формирование доверенностей, в том числе благодаря тому, что она будет интегрировала с ИТ-решением, в котором хранятся персональные данные сотрудников. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
#Международный опыт, #Тренды, #Цифровизация

Мировые тренды в сфере информационной безопасности: сравните себя с лидерами в этой сфере

«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Тренды

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.

Похожие Статьи

Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»

Анна Млоток, «Норильский Никель», – о пошаговом внедрении автоматического отражения кредиторской задолженности в компании.

Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация
#Тренды #Цифровизация
Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация

Дмитрий Басистый, Rubytech, - о том, почему внедрение инструментов на базе ИИ зависит от степени цифровой зрелости компании

Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО
#Международный опыт #Тренды #Цифровизация
Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО

Как GenAI может повлиять на развитие бизнес-сервиса, и в каких процессах его применение может принести быстрые результаты: оценка международных экспертов

Внедрение транспортного ЭДО: опыт X5 Group
#Цифровизация #ЭДО
Внедрение транспортного ЭДО: опыт X5 Group

Надежда Гневушева, X5 Group, – о том, как цифровизация логистики позволила ускорить процессы и сократить расходы компании

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.